Большинство современных автомобилей концерна VAG оснащены роботизированными коробками передач DSG, которые требуют своевременного и квалифицированного обслуживания.
Эта коробка является самой массовой роботизированной коробкой передач концерна VAG. Устанавливалась на большинство переднеприводных автомобилей. Здесь применено сдвоенное двухмассовое «сухое» сцепление фирмы LUK. Характерные неисправности этих коробок: износ сцепление, выход из строя блока мехатроника.
Коробка передач DSG 6 индекс DQ250 и DQ500 оснащалась «жидким» сцеплением. Хоть этот робот и имеет большое количество преимуществ по сравнению с 7-DSG, недостатков он не лишен. Так, в единой цепи смазки работает мехатроник, сцепление и ряд механических элементов КПП. Продукты износа, передвигаясь по смазочному контуру, проникают в мехатроник, вызывая неполадки в его работе, с их помощью быстро выходит из строя сцепление или механика самой коробки. По этой причине трансмиссионное масло вместе с фильтром стоит менять раз в 40-60 тысяч км.