Обслуживание и ремот DSG

Большинство современных автомобилей концерна VAG оснащены роботизированными коробками передач DSG, которые требуют своевременного и квалифицированного обслуживания.

DSG 7

Эта коробка является самой массовой роботизированной коробкой передач концерна VAG. Устанавливалась на большинство переднеприводных автомобилей. Здесь применено сдвоенное двухмассовое «сухое» сцепление фирмы LUK. Характерные неисправности этих коробок: износ сцепление, выход из строя блока мехатроника.







DSG 6

Коробка передач DSG 6 индекс DQ250 и DQ500 оснащалась «жидким» сцеплением. Хоть этот робот и имеет большое количество преимуществ по сравнению с 7-DSG, недостатков он не лишен. Так, в единой цепи смазки работает мехатроник, сцепление и ряд механических элементов КПП. Продукты износа, передвигаясь по смазочному контуру, проникают в мехатроник, вызывая неполадки в его работе, с их помощью быстро выходит из строя сцепление или механика самой коробки. По этой причине трансмиссионное масло вместе с фильтром стоит менять раз в 40-60 тысяч км.

Вид работСтоимость, руб.
Проверка износа дисков сцепления (DSG 7)от 650
Профилактическая очистка блока сцеления + адаптация (DSG 7)от 1 200
Замена сцепления (DSG 7)от 33 900
Ремонт блока мехатроника (DSG 7)от 25 000
Замена масла в блоке мехатроника (DSG 7)от 1 460
Замена масла в механической части (DSG 7)от 2 590
Замена масла в 6 ступенчатой коробке передач (DQ250)от 8 680
Замена масла в 7 ступенчатой коробке передач (DQ500)от 9 300

Нажмите, чтобы записаться на ремонт

Отзывы