Гарантия на слесарные работы и запасные части - 1 год или 15 тыс. км!

Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены в своих автомобилях, поэтому даем гарантию 1 год или 15 тыс. км пробега на работы, произведенные в нашем сервисе с использованием наших запчастей. Гарантия распространяется на оригинальные запчасти и аналоги (кроме произведенных в КНР).

Любой владелец автомобиля ауди, шкода, сеат, фольцваген и других марок автомобилей иностранного производства, может убедится в этом просто приехав в РеМарк-АВТО.

Мы уверены в качестве своей работы потому что:

1. Мы работаем только с проверенными поставщиками запчастей;

2. Мы используем только качественные и сертифицированные расходные материалы;

3. У нас работают только квалифицированные автомеханики;

4. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены качестве наших услуг и запчастей.

Вы можете уточнить условия гарантии на необходимую работу у мастера-консультанта или прочитать ниже.


Условия гарантии ООО «Ремарк-А» (Автосервис «РеМарк-АВТО»).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исполнитель - автосервис «РеМарк-АВТО».

Заказчик - юридическое или физическое лицо, автомобиль которого обслуживался в автосервисе Исполнителя.

Естественный износ - износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд - форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки выполненных работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Исполнитель гарантирует устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали) за свой счет, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Исполнителем, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Исполнителя. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю. Заказчик должен быть заблаговременно проинформирован о принятом решении.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи выполненных работ Исполнителем Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Исполнителем заказ-нарядом или актом выполненных работ.

Автосервис «РеМарк-АВТО» предоставляет гарантию на все выполненные слесарные работы и установленные запасные части сроком на 1 год или 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется только на запасные части, приобретенные в автосервисе «РеМарк-АВТО». На запасные части китайского производства гарантия не распространяется.

На работы, связанные с ремонтом электропроводки и топливной системы предоставляется гарантия сроком 1 месяц, либо 1000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

На услуги по заправке системы кондиционирования гарантия не предоставляется.

На работы, связанные с диагностикой и регулировкой электронных систем автомобиля предоставляется гарантия сроком 7 календарных дней либо 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

4. НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и завода-производителя.
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
- Естественный износ деталей;
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
шум производимый узлами и деталями автомобиля при движении и работе ДВС при условии исправности деталей;
- На запасные части, купленные у Исполнителя, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
- Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей - Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
- На товары электротехнической группы (лампочки, датчики, форсунки и т.п.);
- На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для проведения гарантийного ремонта Заказчик должен:
1. Предоставить автомобиль в автосервис «РеМарк-АВТО» для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
2. Если проявление дефекта носит «плавающий» характер, Заказчик должен продемонстрировать проявление неисправности при тестовой поездке или любым другим способом. В случаях, когда проявление дефекта отсутствует, обязательства Исполнителя перед Заказчиком в устранении дефекта нет.
3. Исполнитель производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием и указанием сроков устранения неисправности.

Отзывы