You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Замена узлов и агрегатов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач, вероятно, может потребоваться автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:

  • Не включаются передачи;
  • Слышен хруст при переключении передач;
  • Шум в коробке;
  • Трудно включить одну из передач (чаще всего трудно включить заднюю передачу).
  • Ремонт коробки передач может включать в себя, например, замену сальника коробки передач, замену подшипников коробки передач.

    Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла коробки передач, осуществить которую с радостью помогут наши специалисты.

    Замена сцепления

    Сцепление — механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Данная функция обычно требуется в момент "трогания" автомобиля с места и при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить плавное "трогание" и "безрывковое" переключение.

    Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач:

  • Не включаются передачи.
  • Автомобиль не трогается с места, хотя заведен.
  • Шум при работе со сцеплением (сцепление скрипит, стучит) или шум при переключении передач.
  • Запах паленого в салоне, запах жженой резины.

    Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия-установки КПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов. На одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 часов, на других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит к увеличению трудзатрат и как следствие цены ремонта.

    Ремонт рулевой рейки

    А знаете ли вы, что неисправная рулевая рейка может привести к серьезной аварии?

    Рулевая рейка – механизм соединяющий руль и колёса в одно целое. Именно благодаря рулевой рейке колёса послушно реагируют на повороты руля. И от того, как реагируют системы автомобиля на действие водителя, зависит безопасность движения.

    Поломка системы рулевого управления – очень серьезная проблема. Игнорирование симптомов неисправности может сыграть с Вами злую шутку на дороге. К счастью, серьезных последствий можно избежать, вовремя обратившись к специалистам.

    Что там стучит или признаки неисправности рулевой рейки

  • Появление стуков при повороте руля, при движении по неровной дороге, по рельсам;
  • Увеличение люфта руля;
  • Подтекание гидравлической жидкости из рулевой рейки (обычно сопровождается шумной работой ГУРа);
  • Тугой руль при повороте в одну сторону, при этом в другую сторону руль поворачивается легко;
  • При запуске двигателя тугое вращение руля, а после прогрева нормальное усиление вращения.

    Все вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о неисправности в системе рулевого управления и, следовательно, в рулевой рейке и/или насосе гидроусилителя. При появлении хотя бы одного из них следует немедленно обратиться в сервис центр. Иногда можно обойтись ремонтом насоса, либо рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки обходится значительно дешевле приобретения новой, но бывают случае, когда всё же лучше установить новую.

    Как избежать поломки и ремонта рулевой рейки?

    Причины, из-за которых приходится делать ремонт рулевых реек, чаще всего в езде по неровным и пыльным дорогам. Чем менее бережное отношение к автомобилю, при условии плохих дорог, тем скорее рейка начнёт стучать. Другими словами, во избежание частых ремонтов рулевой рейки, притормаживайте перед ямами и ухабами, и избегайте передвижения по трамвайным рельсам. Но если уж есть такая необходимость, то делать это надо на крайне медленной скорости.

    Так же к преждевременному износу и ремонту рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Например, слишком частый заезд на бордюры. Давление на газ и удерживание руля в крайнем положении одновременно, приводит к увеличению нагрузки на рулевой редуктор, детали рулевой рейки, и к износу насоса гидроусилителя руля. После чего неизбежно загрязнение и пробой уплотнителей системы гидроусилителя.

    Зимой двигатель следует хорошо прогреть, после чего плавными движениями покрутить руль, для разогрева масла в гидроусилителе руля. Иное обращение также может привести к скорому износу рейки. Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников на рейке удлиняет жизнь рулевой рейки. Иначе, даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь.

    Диагностика и ремонт рейки:


  • Рейка полностью перебирается, детали промываются, коррозия (если таковая имеется) удаляется, далее детали проверяются на биение и соответствие всем требуемым параметрам;
  • Визуально определяются изношенные детали рулевой рейки;
  • Неисправные детали заменяются на новые;
  • Рейка собирается.
  • Также, в обязательном порядке, после разборки рулевой рейки, помимо неисправных деталей, полностью заменяется базовый набор сальников и прокладок, вне зависимости от их износа. Эта мера обычно применяется для того, чтобы гарантировать последующее отсутствие течи в рулевой рейке после ремонта; сальники — одноразовые и не подлежат повторной установке!

    Ваша безопасность на дороге – это самое важное, поэтому, если вы заметили любые симптомы, описанные выше, вам следует незамедлительно обратиться в автосервис! Берегите себя и свой автомобиль!


    Вид работСтоимость, руб.
    Снятие-установка коробки передачот 3190
    Замена сцепления при снятой коробке передачот 550
    Замена сальника коробки передачот 550
    Замена подшипников коробки передачот 2750
    Ремонт рулевой рейкиот 12500
    Замена рулевой рейкиот 3300

    Записаться на ремонт

    Отзывы