Замена узлов и агрегатов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач, вероятно, может потребоваться автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:

  • Не включаются передачи;
  • Слышен хруст при переключении передач;
  • Шум в коробке;
  • Трудно включить одну из передач (чаще всего трудно включить заднюю передачу).
  • Ремонт коробки передач может включать в себя, например, замену сальника коробки передач, замену подшипников коробки передач.

    Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла коробки передач, осуществить которую с радостью помогут наши специалисты.

    Замена сцепления

    Сцепление — механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Данная функция обычно требуется в момент "трогания" автомобиля с места и при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить плавное "трогание" и "безрывковое" переключение.

    Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач:

  • Не включаются передачи.
  • Автомобиль не трогается с места, хотя заведен.
  • Шум при работе со сцеплением (сцепление скрипит, стучит) или шум при переключении передач.
  • Запах паленого в салоне, запах жженой резины.

    Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия-установки КПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов. На одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 часов, на других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит к увеличению трудзатрат и как следствие цены ремонта.

    Ремонт рулевой рейки

    А знаете ли вы, что неисправная рулевая рейка может привести к серьезной аварии?

    Рулевая рейка – механизм соединяющий руль и колёса в одно целое. Именно благодаря рулевой рейке колёса послушно реагируют на повороты руля. И от того, как реагируют системы автомобиля на действие водителя, зависит безопасность движения.

    Поломка системы рулевого управления – очень серьезная проблема. Игнорирование симптомов неисправности может сыграть с Вами злую шутку на дороге. К счастью, серьезных последствий можно избежать, вовремя обратившись к специалистам.

    Что там стучит или признаки неисправности рулевой рейки

  • Появление стуков при повороте руля, при движении по неровной дороге, по рельсам;
  • Увеличение люфта руля;
  • Подтекание гидравлической жидкости из рулевой рейки (обычно сопровождается шумной работой ГУРа);
  • Тугой руль при повороте в одну сторону, при этом в другую сторону руль поворачивается легко;
  • При запуске двигателя тугое вращение руля, а после прогрева нормальное усиление вращения.

    Все вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о неисправности в системе рулевого управления и, следовательно, в рулевой рейке и/или насосе гидроусилителя. При появлении хотя бы одного из них следует немедленно обратиться в сервис центр. Иногда можно обойтись ремонтом насоса, либо рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки обходится значительно дешевле приобретения новой, но бывают случае, когда всё же лучше установить новую.

    Как избежать поломки и ремонта рулевой рейки?

    Причины, из-за которых приходится делать ремонт рулевых реек, чаще всего в езде по неровным и пыльным дорогам. Чем менее бережное отношение к автомобилю, при условии плохих дорог, тем скорее рейка начнёт стучать. Другими словами, во избежание частых ремонтов рулевой рейки, притормаживайте перед ямами и ухабами, и избегайте передвижения по трамвайным рельсам. Но если уж есть такая необходимость, то делать это надо на крайне медленной скорости.

    Так же к преждевременному износу и ремонту рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Например, слишком частый заезд на бордюры. Давление на газ и удерживание руля в крайнем положении одновременно, приводит к увеличению нагрузки на рулевой редуктор, детали рулевой рейки, и к износу насоса гидроусилителя руля. После чего неизбежно загрязнение и пробой уплотнителей системы гидроусилителя.

    Зимой двигатель следует хорошо прогреть, после чего плавными движениями покрутить руль, для разогрева масла в гидроусилителе руля. Иное обращение также может привести к скорому износу рейки. Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников на рейке удлиняет жизнь рулевой рейки. Иначе, даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь.

    Диагностика и ремонт рейки:


  • Рейка полностью перебирается, детали промываются, коррозия (если таковая имеется) удаляется, далее детали проверяются на биение и соответствие всем требуемым параметрам;
  • Визуально определяются изношенные детали рулевой рейки;
  • Неисправные детали заменяются на новые;
  • Рейка собирается.
  • Также, в обязательном порядке, после разборки рулевой рейки, помимо неисправных деталей, полностью заменяется базовый набор сальников и прокладок, вне зависимости от их износа. Эта мера обычно применяется для того, чтобы гарантировать последующее отсутствие течи в рулевой рейке после ремонта; сальники — одноразовые и не подлежат повторной установке!

    Ваша безопасность на дороге – это самое важное, поэтому, если вы заметили любые симптомы, описанные выше, вам следует незамедлительно обратиться в автосервис! Берегите себя и свой автомобиль!


    Отзывы