Профилактика пневмоподвески

Пневмоподвеска в современных автомобилях концерна VAG работает по принципу замкнутого контура, то есть атмосферный воздух в нее почти не попадет, а лишь происходит циркуляция рабочего газа между ресивером и пневмостойками.

На заводе-производителе пневмосистема таких автомобилей заправляется азотом. Есть мнение, что воздух и так содержит 78% азота, какой смысл данной процедуры? Дело в том, что в атмосферном воздухе содержится большое количество влаги, которая и доставляет проблемы, особенно зимой.

В свою очередь азот - это инертный газ, необладающий никакими особыми свойствами и невступающий в реакции с другими веществами. Содержание влаги в азоте - не более 0.009%, а это как раз то, что необходимо пневмоподвеске.

В случае, когда содержание влаги в пневмосистеме становится достаточно большим, начинают возникать проблемы - сначала автомобиль может изредка отказываться регулировать уровень пневмоподвески, может появляться сообщение о неисправности пневмоподвески. В случае замерзания влаги возможна беспрерывная работа компрессора, а также выход из строя не только самого компрессора, но и блока клапанов, оплавление контактов предохранителя в монтажном блоке.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо периодически (один раз в 1,5 – 2 года, а лучше: каждый год осенью перед началом зимнего сезона) проводить следующие процедуры:

  • 1. Полное обновление (замена) рабочего газа (азота) в пневмосистеме
  • 2. Добавление небольшого количества (50мл) специального антифриза в ресивер, который изолирует конденсат.
  • 3. Если в пневмосистеме находится большое количество влаги, то может потребоваться разборка компрессора и просушивание или замена осушителя (силикагеля).

Нажмите, чтобы записаться на сервис пневмосистемы

Отзывы