Многие рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе гидроусилителя руля: неполадками в насосе усилителя рулевого управления, шлангах, коробке редуктора и реечной передачи. Это такие неисправности как шум, утечки или жесткость руля при начале движения автомобиля.
Жидкость для гидроусилителя предназначена для заливки в систему усилителя рулевого управления, разные производители машин указывают в спецификациях различные виды жидкости для гидроусилителя. Но абсолютно все
ЗАПРЕЩАЮТ использовать для гидроусилителя трансмиссионную жидкость ATF.
На крутых поворотах давление в системе усилителя рулевого управления гораздо выше рабочего давления в автоматической трансмиссии. Изначально жидкость для гидроусилителя бесцветна. Высокое давление, возникающее на крутых поворотах, нагревает жидкость и она темнеет. Жидкость ATF нагревается гораздо быстрее и начинается её электрохимический распад, это происходит и с жидкостью гидроусилителя, но не так быстро. С началом распада шлам и накипь постепенно засоряют насос, реечную передачу, что приводит к «жесткому рулю», утечкам и поломке гидроусилителя.
Если система усиленного управления подаёт любые признаки загрязнения жидкости гидроусилителя, такие как шум, ступор, тугой или с подрывами поворот руля, то замена жидкости ГУР - это первое, что вам следует сделать, прежде чем перед вами встанет необходимость серьёзного ремонта или даже замены дорогостоящих элементов системы.
Вид работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена жидкости ГУР | от 1100 |