You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Развал-схождение

Развал и схождение – это операции по измерению, регулировке и настройке подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов осей управляемых колeс машины.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.

Схождение — это то же самое, только если смотреть сверху. Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.

Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.

Как часто делать?

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию рекомендуется проводить через 30 тыс. км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колeсный диск.
  • Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков.
  • При изменении клиренса авто, например, установка вставок ("домиков"), установка укороченных пружин.
  • Машину стало уводить в сторону.
  • Сильный износ покрышек.
  • Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
  • Зачем делать развал - схождение?

  • Устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
  • Снижение заносов.
  • Снижение износа шин.
  • Экономия топлива.
  • Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и как следствие - вам предстоит преждевременно менять резину!

    Причины проблем в управлении, таких как нечeткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала. Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

    К сожалению, пока в нашем сервисе нет стенда развала-схождения. Но мы всегда порекомендуем вам, при необходимости проведения развала схождения на вашем автомобиле, нашего добросовестного партнeра. Там без всяких проволочек и трудностей сделают точные измерения и устранения различных смещений углов установки колeс.

    Что именно делают при развале - схождении?

    К сожалению, пока в нашем сервисе нет стенда развала-схождения. Но мы всегда порекомендуем вам, при необходимости проведения развала схождения на вашем автомобиле, нашего добросовестного партнeра. Там без всяких проволочек и трудностей сделают точные измерения и устранения различных смещений углов установки колeс.

    При прохождении стенда вы получите распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:

  • углы развала правого и левого колeс (для передней и задней подвески);
  • углы схождения правого и левого колeс (для передней и задней подвески);
  • смещение передней и задней оси авто;
  • продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
  • повeрнутость задней оси (угол движения автомобиля).
  • Для всех параметров будет указаны допустимый диапазон значений для вашей марки автомобиля, значение до регулировки, значение после регулировки.


    Узнайте как не пропустить наши акции

    Отзывы