Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Плановое ТО

Истинная цена удовольствия от вождения

Большинство людей не задумываются о том, во что обходится поездка на машине из пункта "А" в пункт "Б". Давайте посмотрим на некоторые статистические выкладки; будем исходить из того, что новый автомобиль среднего класса стоит от $20 000. При покупке в кредит на 3 года ежемесячные выплаты при ставке в 10% составят около $600. Средняя стоимость страховки по КАСКО обойдется еще в $100 в месяц. Средний пробег за год составляет 20 000 км, соответственно, за 3 года - 60 000 км. Техобслуживание обходится в среднем в $30 в месяц или $1080 за 3 года.

Итого на протяжении 3 лет ежемесячно автомобиль обходится в $730, и это без учета стоимости топлива и шин. О, кстати, за это время цена машины падает на $3000 - $5000 и еще вам надо платить транспортный налог. Общая стоимость поездок из пункта "А" в пункт "Б" выливается в $8760 за год или $26280 за 3 года эксплуатации. И вы еще удивляетесь, куда исчезают деньги!

Когда подойдет время техобслуживания и замены расходников, и вам нужно будет вложить 10 000 рублей для продления активной жизни вашего автомобиля, вспомните эти цифры. Регулярное техобслуживание и ремонт дает вашему авто еще как минимум 24 месяца и 40 000 км пробега; при этом в среднем это будет стоить около $40 в месяц. Вам нигде не удастся взять в аренду, в лизинг, напрокат, взаймы или купить машину, чтобы это обошлось в $40 в месяц. Сравните это с ценой новой машины - $20 000, которая обойдется в $17 520 за те же самые 24 месяца, или $730 в месяц! Каково?

Поэтому используйте часть из этих $17520 на поддержание вашей машины в хорошем техническом состоянии для ее безопасной и долгой эксплуатации. Чтобы полностью оправдать каждый вложенный в машину рубль, вам нужно выжать из нее от 250 000 до 320 000 км пробега. И это возможно, потому что современные машины отлично собраны и устроены очень надежно. Автомобиль, который обслуживается должным образом, более безопасен, будет служить вам дольше и надежнее и принесет больше удовольствия.

Как избежать внезапных поломок?

Если вы не проводите регулярное техобслуживание вашего автомобиля, вы можете, вдруг, обнаружить себя на обочине и для вас это будет полной неожиданностью. Неважно где и когда произошла поломка. Это всегда не вовремя, неудобно, дорого, а иногда даже опасно для вас или вашей семьи.

Даже если у вас есть мобильный телефон, будет ли сигнал в том месте, где вы застряли? Кто приедет к вам на помощь? И как скоро?

Лучшее что вы можете сделать, чтобы избежать внезапных поломок – это проводить регулярное техобслуживание. Есть отличная поговорка "На то, чтобы предотвратить проблему времени и денег никогда не хватает, но на то, чтобы ее устранить время и деньги находятся всегда". Вы хотели бы узнать о проблеме, прежде чем она проявится или уже после этого? Иногда, вы даже можете отвезти машину обратно дилеру, чтобы он устранил некоторые неисправности по гарантии, пока она еще действует. Мы можем указать вам на те проблемы, о которых на дилерской станции даже не задумаются.

Для чего нужно регулярное ТО?

Для каждого автомобиля производитель устанавливает интервалы пробега, между которыми нужно проводить техобслуживание. Но предписанные им интервалы ТО - это тот необходимый минимум, чтобы машина не ломалась первые 3-4 года. Поэтому вот несколько правил, которым вам стоит следовать, чтобы ваш Audi, Volkswagen, Skoda или Seat всегда был в хорошем состоянии:

Что это дает ВАМ?

  1. ЭКОНОМИЮ ВАШИХ ДЕНЕГ!
  2. БОЛЕЕ НАДеЖНЫЙ автомобиль!
  3. Машину, которая продолжает казаться НОВОЙ.
  4. Малую вероятность ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА.
  5. БЕЗОПАСНУЮ МАШИНУ для ВАС и ВАШЕЙ СЕМЬИ.
  6. Ваш вклад в ЧИСТОТУ ВОЗДУХА.
  7. Машину, которая будет СТОИТЬ ДОРОЖЕ при перепродаже или обмене по системе Trade-in.
  8. НЕПРЕРЫВНУЮ ГАРАНТИЮ.

Думаете о ТО? Тогда просто необходимо поменять масло на вашем автомобиле!

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

C грустью ушел из клиентов Ремарка в сентябре 2013. Поменял VW на "не VAG". Прошло чуть больше года и я, забив на фирменный сервис, возвращаюсь в Ремарк. Потому что:
1. Я хочу быть уверен в своем автомобиле. В Ремарке ни разу и не "прошляпили" необходимого ремонта, но и ни разу не впаривали лишнего.
2. Я ценю время. В Ремарке быстро диагностируют, с минимальными наценками привозят запчасти. Проводил сравнение: на ремонте ходовой в 7000 руб. я сэкономил бы 250 руб. на запчастях при самостоятельном заказе. И потерял бы 2 часа времени и 3 литра бензина на поездках в магазин за заказанными деталями.
3. Консультируют всегда грамотно. При обсуждении вариантов ремонта всегда предлагали альтернативы по запчастям. Особенно запомнился ремонт печки за 1000 руб, при рекомендации дилера - "замена", за $600. Работает 3-й год, новый хозяин не жалуется.
4. Без косяков не бывает нигде. Ремарк за свои ошибки отвечает. Стекло панели приборов, поцарапанное нерадивым электриком, Владислав полировал лично, еще и с извинениями :)

Так что 8 января я возвращаюсь к вам с мелким ремонтом ходовой. Искренне надеюсь, что "неVAG" вы будете делать так же добротно и позитивно.

С наступающим! Добра вам и будьте здоровы.

Александр , KIA Cee'd, 30.12.2014
читать все отзывы