Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Шиномонтаж и балансировка

Часто владельцы автомобилей не отдают должное внимание вопросу о балансировке колес. На самом деле к этому вопросу следует подходить с ответственностью, и все-таки уделять данному вопросу особое внимание. Следует помнить, что от правильности балансировки шин и дисков очень многое зависит. В первую очередь она обеспечивает комфорт при езде и безопасность. Второй момент – это долговечность подвески автомобиля и ее правильная работа.

В наше время совсем немного автолюбителей, которым нужно твердить об обязательстве балансировки шин. Но к большому сожалению, вовсе не все понимают, зачем нужна эта процедура и какую роль играет балансировка в деле обеспечения безопасности движения. Ответ на данный вопрос очень простой: равномерное распределение массы колес относительно центра, что приводит вибрацию колес к минимуму.

Возникает встречный вопрос: "Зачем это надо и как балансировка влияет на долговечность, комфорт, а главное, безопасность?"

Ответ простой: если колесо не уравновешено во всех осях симметрии, то будут возникать неуравновешенные центробежные силы, имеющие разные векторами приложения, в результате чего колесо вибрируется, а на ступицу создаются разнонаправленные нагрузки. Но это, ни в коем случае не останется бесследно для остальных деталей автомобиля.

Перечень последствий, которые возникают при отсутствии балансировки колес:

  1. Под влиянием нагрузок, которые были непредусмотренные автопроизводителем, очень быстро изнашиваются несущие узлы подвески, обычно в первую очередь страдают подшипники ступицы. Вследствие этого возможна потеря колеса на большой скорости.
  2. Когда колесо вибрирует, у него намного хуже сцепление с дорогой, что неблагоприятно отражается на управляемости автомобилем и увеличению тормозного пути.
  3. При вибрации колеса приходится неравномерность нагрузки на протектор, что приводит к достаточному снижению ресурса шины – намного быстрее изнашивается покрышка.
  4. Значительный дискомфорт при вождении автомобиля чувствует водитель, ведь сильная вибрация переднего колеса передается и на руль.

Из вышеперечисленных последствий, возникает вывод, что без балансировки колес, комфортная и безопасная езда на автомобиле просто невозможна.

Настоятельно рекомендуется уделять достаточное внимание качеству балансировки, а также тщательно выбирать шиномонтажную мастерскую, не экономить бюджет на качестве шин и дисков, которые предлагают вам на рынке.

Стоимость работ для легковых автомобилей, руб.
R 14R 15R 16R 17
Замена 4-х колес в сборе на дисках400
Шиномонтаж и балансировка 4-х колес130013901480

От чего зависит устойчивость вашего автомобиля на дороге?

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте,
отправляю отзыв - не участия в конкурсе ради, а просто потому, что мне очень нравится "Ремарк-Авто" и давно собирался оставить о нем отзыв.
Алексей.

Я познакомился с сервисом "Ремарк-Авто" в достаточно непростой период своей автомобильной карьеры, когда, пересев с ВАЗа на подержанный "Фольксваген", осознал ту грустную истину, что даже иномарки требуют обслуживания и ремонта - а с деньгами, между тем, было негусто. "Ремарк-Авто" посоветовали мне, независимо друг от друга, приятель, одно время занимавшийся перепродажей автомобилей, и на форуме www.passat-b5.ru. С тех пор езжу обслуживаться только туда.

Первое приятное впечатление, которое произвел "Ремарк-Авто" - это отсутствие попытки "развести" клиента на ненужные, но высокооплачиваемые, работы. До того я пытался обращаться на один достаточно известный в городе сервис, где мне озвучили очень длинный список того, что в моем "Пассате" не так... а в "Ремарк-Авто" этот список почему-то сократился в два раза - и практика доказала, что мастера "Ремарка" были точнее в своих прогнозах.

На самом деле, последующие несколько лет обслуживания в "Ремарк-Авто" подтвердили - на этом сервисе мастера действительно стараются решить проблему клиента самым простым и самым бюджетным для клиента образом. Точная диагностика - как правило, предвалительный "диагноз", поставленный на основании словесного описания проблемы, подтверждается "при вскрытии". По результатам предлагаются адекватные, логичные решения. К качеству ремонта претензий не было; лишь один раз, после замены бензонасоса, слетела от старости родная трубка - без возражений поменяли на б/у; работает.

Могу также сказать, что неоднократно сравнивал цены на запчасти, которые предлагали специалисты "Ремарк-Авто", с ценами популярных интернет-магазинов, и если разница и была, то в таком ничтожном объеме, ради которого нет смысла терять время на самостоятельную покупку. Последнее время все запчасти, поэтому, беру через "Ремарк" - так проще.

Подкупает также подход к клиенту не как к дойной корове, а как к человеку. Несколько раз мне совершенно бесплатно делали разные мелкие вещи - например, стереть ошибку в памяти контроллера - совершенно бесплатно. Оставить машину на сервисе, пока идут заказанные запчасти - без проблем. Знакомому надо было провести предпокупочную диагностику машины рано утром, т.к. этого требовал продавец - "Ремарк-Авто" пошел навстречу, в неурочный час приехал мастер и сделал все, что надо. Маркетинг у компании ненавязчивый, рекламные рассылки почтой и по СМС носят вполне информативный характер, и приходятся к месту - скорее они служат напоминанием о том, что надо бы сделать ТО или какие-нибудь сезонные работы.

Из недостатков - даже не знаю, что указать. Разве что не очень презентабельный вид и расположение сервиса в глубине промзоны - но это не столько недостаток, сколько продолжение достоинств. Красивое здание на главной улице, диваны крокодильей кожи в клиентской зоне - вся эта роскошь будет оплачена нами, клиентами. Я бы лично, наверное, предпочел, чтобы расценки "Ремарк-Авто" оставались на теперешнем уровне. Честно говоря, не сравнивал специально стоимость нормочаса в "Ремарк-Авто" с другими сервисами, меня она и так вполне устраивает - спустя год владения "Пассатом" с удивлением обнаружил, что обслуживание "Калины" обходилось не дешевле.

Кроме того, было бы неплохо, если бы на сервисе был стенд регулировки развал-схождения, и чтобы сервис имел право выдавать диагностические карты для ГИБДД (техосмотр) - последнее, конечно, чисто в рамках пожелания, т.к. понятно, что в нашей стране с этим все не так просто, как кажется.

Всем своим знакомым, у кого есть негарантийный автомобиль концерна VAG, я рекомендую "Ремарк-Авто" - недовольных пока не было.

Алексей , Volkswagen Passat B5+, 22.09.2014 - конкурс
читать все отзывы