Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Подпишитесь на уведомления о специальных акциях!

При современном ритме и скорости жизни сложно удержать всю информацию в голове. Поэтому подпишитесь на уведомления о наших скидочных акциях и спецпредложениях, и мы будем "завязывать узелки на память" за вас. Обычно мы присылаем уведомления только клиентам, но вы тоже можете их получать. Мы обещаем высылать вам только важную информацию, которая поможет сэкономить вам деньги. Само собой, ваш e-mail адрес будет сохранен в полной конфиденциальности. Мы тоже, как и вы, очень не любим спам.

Конечно, если вы пожелаете, то можете отписаться от нашей информационной рассылки в любой момент одним щелчком мышки. Но мы уверены, что вам понравится и до этого не дойдет.


Ваше имя:

Ваш e-mail:



Что о нас говорят наши клиенты:

В целом сервис на хорошем уровне. Хотелось бы добавить работу с картами, даже если это будет некоторое удорожание стоимость работ или з\ч, т.к. не всегда есть в наличие нужная сумма наличности, а кредитка всегда под рукой, особенно это касается, когда в процессе одних работ обнаруживаются и скрытые дефекты, на которые не рассчитываешь. Так же возможно добавить, что после осмотров(ходовой или других частей). кроме рекомендаций по замене деталей там были бы прописаны причины, все таки производитель пишет кучу документации по ним, если допустим что то в не допусках, то это можно указать, для того чтобы клиент понимал, что это не с потолка взялось, хотя конечно это процесс довольно трудоемок. Т.е. такая диагностическая карта, где прописано, что осматривается, процедура осмотра и по каким параметрам, результат осмотра, если есть нарушения их причины. Как мне кажется, чем больше Вы клиенту рассказываете о своей работе, в т.ч. в документах, тем больше он доверяет и понимает, за что платит. Есть еще одно предложение, попробуйте договориться с рядом стоящей мойкой, так чтобы Ваши сотрудники имели возможность там помыть машину клиента(как делают у дилеров), конечно это имеет ряд своих сложностей, но поверьте ни кто не хочет стоять в очереди чтобы помыть машину, а тут оставил машину, ее и починили и помыли, просто праздник. Но это все как говориться, доп. сервис, главное чтобы основная работа не портилась.

Василий, VW GOLF4, 26.08.2014 - конкурс
читать все отзывы