Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Плановое ТОПлановое ТОЗамена масла в двигателеЗамена масла в двигателеДиагностика ходовой частиДиагностика и ремонт ходовой частиКомпьютерная диагностикаКомпьютерная диагностика автомобиляЗамена тормозных колодокЗамена тормозных колодокЗамена тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкостиЗамена жидкости ГУРЗамена жидкости гидроусилителя руляЗамена масла в АКППЗамена масла в АКППЗамена ремня ГРМЗамена ремня ГРМПромывка топливной системыПромывка топливной системыШиномонтаж колесШиномонтаж и балансировкаЗамена узлов и агрегатовЗамена узлов и агрегатовПрофилактика кондиционераАнтибактериальная обработка кондиционераАдаптация светодиодовАдаптация светодиодов на автомобилях группы VAGКодируемые функцииКодируемые функции для автомобилей группы VAGНастройка рулевого управленияНастройка рулевого управления на VW, Skoda, SeatОбновление навигатораОбновление навигационных карт на автомобилях группы VAGЧип-тюнингЧип-тюнинг автомобилей группы VAGБлок MS-ChipУстановка блока увеличения мощности двигателя MS-ChipЗапчасти на заказЗапчасти для иномарок на заказРемонт других иномарокРемонт других иномарок

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

В целом сервис на хорошем уровне. Хотелось бы добавить работу с картами, даже если это будет некоторое удорожание стоимость работ или з\ч, т.к. не всегда есть в наличие нужная сумма наличности, а кредитка всегда под рукой, особенно это касается, когда в процессе одних работ обнаруживаются и скрытые дефекты, на которые не рассчитываешь. Так же возможно добавить, что после осмотров(ходовой или других частей). кроме рекомендаций по замене деталей там были бы прописаны причины, все таки производитель пишет кучу документации по ним, если допустим что то в не допусках, то это можно указать, для того чтобы клиент понимал, что это не с потолка взялось, хотя конечно это процесс довольно трудоемок. Т.е. такая диагностическая карта, где прописано, что осматривается, процедура осмотра и по каким параметрам, результат осмотра, если есть нарушения их причины. Как мне кажется, чем больше Вы клиенту рассказываете о своей работе, в т.ч. в документах, тем больше он доверяет и понимает, за что платит. Есть еще одно предложение, попробуйте договориться с рядом стоящей мойкой, так чтобы Ваши сотрудники имели возможность там помыть машину клиента(как делают у дилеров), конечно это имеет ряд своих сложностей, но поверьте ни кто не хочет стоять в очереди чтобы помыть машину, а тут оставил машину, ее и починили и помыли, просто праздник. Но это все как говориться, доп. сервис, главное чтобы основная работа не портилась.

Василий, VW GOLF4, 26.08.2014 - конкурс
читать все отзывы