Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена узлов и агрегатов

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач, вероятно, может потребоваться автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:

  • Не включаются передачи.
  • Слышен хруст при переключении передач.
  • Шум в коробке.
  • Трудно включить одну из передач (чаще всего трудно включить заднюю передачу).

Ремонт коробки передач может включать в себя, например, замену сальника коробки передач, замену подшипников коробки передач.

Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла коробки передач, осуществить которую с радостью помогут наши специалисты.

Замена сцепления

Сцепление — механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Данная функция обычно требуется в момент "трогания" автомобиля с места и при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить плавное "трогание" и "безрывковое" переключение.

Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач:

Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия-установки КПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов. На одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 часов, на других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит к увеличению трудзатрат и как следствие цены ремонта.

Ремонт рулевой рейки

А знаете ли вы, что неисправная рулевая рейка может привести к серьезной аварии?

Рулевая рейка – механизм соединяющий руль и колёса в одно целое. Именно благодаря рулевой рейке колёса послушно реагируют на повороты руля. И от того, как реагируют системы автомобиля на действие водителя, зависит безопасность движения.

Поломка системы рулевого управления – очень серьезная проблема. Игнорирование симптомов неисправности может сыграть с Вами злую шутку на дороге. К счастью, серьезных последствий можно избежать, вовремя обратившись к специалистам.

Что там стучит?... или признаки неисправности рулевой рейки

Все вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о неисправности в системе рулевого управления и, следовательно, в рулевой рейке и/или насосе гидроусилителя. При появлении хотя бы одного из них следует немедленно обратиться в сервис центр. Иногда можно обойтись ремонтом насоса, либо рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки обходится значительно дешевле приобретения новой, но бывают случае, когда всё же лучше установить новую.

Как избежать поломки и ремонта рулевой рейки?

Причины, из-за которых приходится делать ремонт рулевых реек, чаще всего в езде по неровным и пыльным дорогам. Чем менее бережное отношение к автомобилю, при условии плохих дорог, тем скорее рейка начнёт стучать. Другими словами, во избежание частых ремонтов рулевой рейки, притормаживайте перед ямами и ухабами, и избегайте передвижения по трамвайным рельсам. Но если уж есть такая необходимость, то делать это надо на крайне медленной скорости.

Так же к преждевременному износу и ремонту рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Например, слишком частый заезд на бордюры. Давление на газ и удерживание руля в крайнем положении одновременно, приводит к увеличению нагрузки на рулевой редуктор, детали рулевой рейки, и к износу насоса гидроусилителя руля. После чего неизбежно загрязнение и пробой уплотнителей системы гидроусилителя.

Зимой двигатель следует хорошо прогреть, после чего плавными движениями покрутить руль, для разогрева масла в гидроусилителе руля. Иное обращение также может привести к скорому износу рейки. Хорошее состояние (целостность) защитных пыльников на рейке удлиняет жизнь рулевой рейки. Иначе, даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь.

Диагностика и ремонт рейки:

Также, в обязательном порядке, после разборки рулевой рейки, помимо неисправных деталей, полностью заменяется базовый набор сальников и прокладок, вне зависимости от их износа.  Эта мера обычно применяется для того, чтобы гарантировать последующее отсутствие течи в рулевой рейке после ремонта; сальники  — одноразовые и не подлежат повторной установке!

Ваша безопасность на дороге – это самое важное, поэтому, если вы заметили любые симптомы, описанные выше, вам следует незамедлительно обратиться в автосервис! Берегите себя и свой автомобиль!

Вид работСтоимость, руб.
Снятие-установка коробки передачот 2900
Замена сцепления при снятой коробке передачот 500
Замена сальника коробки передачот 500
Замена подшипников коробки передачот 2500
Ремонт рулевой рейкиот 12000
Замена рулевой рейкиот 300

Взгляните, как избежать внезапных поломок?

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте. Все-таки решил написать.
Я неоднократно обращался в ваш автосервис. Первоначально привлекла специализация по а/м "VW group". Понравился ваш подход - внимание к клиентам. Развод на доп.ремонт ремонт не замечен. Все заказ-наряды выполнены в срок и качественно. Даже пригонял а/м на тросу в ночное время на близлежащую стоянку, откуда утром ваши сотрудники сами перегнали мой а/м и устранили поломку.
Однажды привез не тот амортизатор, а несоответствие обнаружилось уже при снятой стойке. В итоге оплатил за замену в полном объеме. Понимаю, сам виноват, но на скидку все же рассчитывал. В итоге стойки поменял в другом сервисе, ближе к дому.
Ну это все мелочи, расскажу про последний визит к вам, который оставил негативное впечатление, в т.ч. работа мастера-приемщика (если не ошибаюсь, его рабочее место справа от входа в кабинет).
Обратился с диагностикой двигателя, т.к. выскакивает надпись "неисправность двигателя". Обнаружена ошибка: 1. датчик положения распредвала=> датчик / недостоверный сигнал 2. неисправность полного привода.
По 2-ой ошибке сказали заменить насос муфты. Хотя больше года к вам обращаюсь и никто никогда не рекомендовал мне плановое обслуживание, например, заменить масло и фильтр в муфте Халдекс.
А по 1-ой ошибке наиболее меня беспокоящей, т.к. связано с двигателем и чревато дорогим ремонтом, как будто отмахнулись, порекомендовав заменить датчик распредвала, который и показывает на ошибку. В итоге купил датчик, попытался записаться. Спрашиваю, а можно без записи, т.к. работа пятиминутная, нет нельзя. Цену озвучили в 300 рублей. Исходя из стоимости нормо-часа, датчик менять 20 мин? Поменяли мне в другом сервисе за 5 мин. Ошибка не пропала.
Звоню, разговариваю с мастером, говорю что ошибка не пропала, прошу еще посмотреть. На уточняющий мой вопрос, надо ли мне еще платить за ту же диагностику, мастер ответил что да. Я был очень не доволен и поехал на диагностику в Автомир-Богемия, где увидели, что растянута цепь, и у меня стоят старые натяжители (сейчас другие ставят). При замене обнаружили задир в кронштейне распредвала и повреждение сетки клапана.
Почему у вас никто не посмотрел цепь, это же важно.
Почему дилер дает два года гарантии на цепь, а вы только три месяца, притом, что стоимость работы с з/ч у вас практически такая же по замене цепи.
Уже потратил не у вас более 20 тыс., а мне еще предстоит замена сцепления, насоса муфты и плановые ТО, но закрались сомнения по поводу выбора Ремарк-Авто. Помогите их развеять.
Буду рад любому ответу или дополнительным вопросам по моему отзыву.

Олег, Skoda Yeti, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы