Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Ремонт других иномарок

Нам часто задают вопрос: "Вы обслуживаете другие автомобили кроме Audi, Volkswagen, Skoda, Seat?"

Отвечаем: "Конечно же, ДА!"

Да, ремонт и обслуживание автомобилей немецкого концерна – это наша основная специализация. Но наш автосервис также занимается и такими иномарками как Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Suzuki, Subaru и др.

У нас обслуживаются целыми семьями, и зачастую у всех членов семьи разные автомобили. Мы стараемся помочь всем.

Наши мастера имеют достаточный опыт и квалификацию, чтобы ремонтировать автомобили разных марок.

Также на эти автомобили на нашем складе имеются, и основные расходные материалы, и запасные части. Если необходимой запчасти не окажется в наличии, у нас всегда есть возможность заказать её с минимальным сроком доставки.

Акции и спецпрограммы, которые мы предлагаем в нашем автосервисе, действуют на все автомобили без исключения. Мы всегда рады Вам помочь!

P.S. Если марки вашего автомобиля не оказалось в вышеописанном списке, просто позвоните нам. И мы не станем «водить вас за нос», а дадим точный ответ на вопрос: «Сможем ли мы ВАМ помочь?»


Вам не терпится с нами познакомиться? Нажмите скорее!

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Октавия РС и сайлентблоки.
Уже несколько лет я являюсь клиентом сервиса Ремарк-Авто. Чуткое отношение и приемлемые цены привлекают сюда на протяжении долгого времени не только меня, но и владельцев других иностранных автомобилей.
Еще с первой своей Шкодой Октавией РС я ставила здесь защиту картера, меняла тормозные колодки и масло. Нареканий у меня никогда не было, и со второй своей РС-кой я, нет-нет, да и появлюсь в стенах Ремарк-Авто.
Расскажу об одном из своих посещений этой станции техобслуживания – когда я, желая улучшить управляемость и отзывчивость руля своего автомобиля, обратилась к консультанту сервиса Алексею. Алексей, прекрасно ориентируясь в механическом оснащении автомобилей группы VAG посоветовал мне начать с простого – заменить штатные шкодовские нижние передние сайлент-блоки на литые сайленты от от Audi RS3.
Он назвал цену этих деталей и стоимость работы, которая меня устроила полностью и моя машина была записана на обслуживание в удобное время.
Я пригнала автомобиль к обозначенному часу. Мою машину там прекрасно знают и ждут всегда с нетерпением. Автомобилями с таким непростым двигателем там всегда у них занимается самый главный специалист – Владислав. Раз от раза общаясь с ним, я поняла, что работа для Владислава – одновременно и его любимое дело – он знает про автомобили все, с удовольствием рассказывает, видя интерес собеседника к какому-то вопросу – все подробно растолкует, нарисует и покажет.
Так и в этот раз, с улыбкой принимая у меня мою Шкоду, объяснил, что будет сделано и чего потом ожидать. Попутно я попросила его все внимательно осмотреть и проверить, на предмет каких либо скрытых неисправностей. Октавию загнали в сервис, и где-то через 40 минут все уже было готово. Мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
Выдавая машину, мне рассказали, что сделали все, что планировали, по цене получилось даже дешевле – все обошлось заменой резинки в штатном кронштейне. Осмотрели, как я и просила ходовую, двигатель, проехали на машине, прислушиваясь к работе двигателя и возможным стукам подвески и пришли к выводу, что техническое состояние автомобиля в полном порядке и иных вмешательств совершенно не требуется.
Я села за руль, - итак, управление действительно стало заметно острее и жестче, чего мне и хотелось. Историю на этом можно было бы и завершить, но через полгода было у нее небольшое интересное продолжение.
Подошло время ТО-3 на 45 000 и я приехала к вновь открывшемуся в нашем городе дилеру Шкода для прохождения ТО. Так вот, осматривая автомобиль на подъемнике, сотрудники сервисного центра обнаружили неродные сайлент-блоки и всполошились, предложив через неделю заехать к ним на замену сайлент-блоков на исправные родные, сказав, что установленные в данный момент сайлент-блоки задних передних рычагов выглядят подозрительно и, вполне возможно, скоро подвеска застучит. Покоя мне не было, и я на следующий день заехала в Ремарк-Авто со словами «Мне сказали, что надо ждать хорошего стука! Спасите!» Машину сразу подняли на подъемник, осмотрели, простучали, спустили, проехали на ней. Заключение было таково – что все отлично, сайленты от Ауди держатся в лучшем виде, посторонних звуков нет, и ничто их не предвещает, они рекомендуют оставлять все как есть, - машина с ними пройдет с ними не один десяток тысяч километров без потерь. Успокоенная я покинула сервис. И тем сайлентам радуюсь до сих пор.

Благодарю всех сотрудников Ремарк-Авто, особенно Владислава Михайлова и Алексея Хорошайло, за замечательное квалифицированное обслуживание моего автомобиля и внимательное отношение ко всем моим просьбам и вопросам. Машину отдаю вам совершенно без сомнения и довольна вашей работой настолько, что с удовольствием рекомендую вас своим знакомым.
Спасибо, так держать!

Ольга, Skoda Octavia, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы