Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Ремонт других иномарок

Нам часто задают вопрос: "Вы обслуживаете другие автомобили кроме Audi, Volkswagen, Skoda, Seat?"

Отвечаем: "Конечно же, ДА!"

Да, ремонт и обслуживание автомобилей немецкого концерна – это наша основная специализация. Но наш автосервис также занимается и такими иномарками как Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Suzuki, Subaru и др.

У нас обслуживаются целыми семьями, и зачастую у всех членов семьи разные автомобили. Мы стараемся помочь всем.

Наши мастера имеют достаточный опыт и квалификацию, чтобы ремонтировать автомобили разных марок.

Также на эти автомобили на нашем складе имеются, и основные расходные материалы, и запасные части. Если необходимой запчасти не окажется в наличии, у нас всегда есть возможность заказать её с минимальным сроком доставки.

Акции и спецпрограммы, которые мы предлагаем в нашем автосервисе, действуют на все автомобили без исключения. Мы всегда рады Вам помочь!

P.S. Если марки вашего автомобиля не оказалось в вышеописанном списке, просто позвоните нам. И мы не станем «водить вас за нос», а дадим точный ответ на вопрос: «Сможем ли мы ВАМ помочь?»


Вам не терпится с нами познакомиться? Нажмите скорее!

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте. Все-таки решил написать.
Я неоднократно обращался в ваш автосервис. Первоначально привлекла специализация по а/м "VW group". Понравился ваш подход - внимание к клиентам. Развод на доп.ремонт ремонт не замечен. Все заказ-наряды выполнены в срок и качественно. Даже пригонял а/м на тросу в ночное время на близлежащую стоянку, откуда утром ваши сотрудники сами перегнали мой а/м и устранили поломку.
Однажды привез не тот амортизатор, а несоответствие обнаружилось уже при снятой стойке. В итоге оплатил за замену в полном объеме. Понимаю, сам виноват, но на скидку все же рассчитывал. В итоге стойки поменял в другом сервисе, ближе к дому.
Ну это все мелочи, расскажу про последний визит к вам, который оставил негативное впечатление, в т.ч. работа мастера-приемщика (если не ошибаюсь, его рабочее место справа от входа в кабинет).
Обратился с диагностикой двигателя, т.к. выскакивает надпись "неисправность двигателя". Обнаружена ошибка: 1. датчик положения распредвала=> датчик / недостоверный сигнал 2. неисправность полного привода.
По 2-ой ошибке сказали заменить насос муфты. Хотя больше года к вам обращаюсь и никто никогда не рекомендовал мне плановое обслуживание, например, заменить масло и фильтр в муфте Халдекс.
А по 1-ой ошибке наиболее меня беспокоящей, т.к. связано с двигателем и чревато дорогим ремонтом, как будто отмахнулись, порекомендовав заменить датчик распредвала, который и показывает на ошибку. В итоге купил датчик, попытался записаться. Спрашиваю, а можно без записи, т.к. работа пятиминутная, нет нельзя. Цену озвучили в 300 рублей. Исходя из стоимости нормо-часа, датчик менять 20 мин? Поменяли мне в другом сервисе за 5 мин. Ошибка не пропала.
Звоню, разговариваю с мастером, говорю что ошибка не пропала, прошу еще посмотреть. На уточняющий мой вопрос, надо ли мне еще платить за ту же диагностику, мастер ответил что да. Я был очень не доволен и поехал на диагностику в Автомир-Богемия, где увидели, что растянута цепь, и у меня стоят старые натяжители (сейчас другие ставят). При замене обнаружили задир в кронштейне распредвала и повреждение сетки клапана.
Почему у вас никто не посмотрел цепь, это же важно.
Почему дилер дает два года гарантии на цепь, а вы только три месяца, притом, что стоимость работы с з/ч у вас практически такая же по замене цепи.
Уже потратил не у вас более 20 тыс., а мне еще предстоит замена сцепления, насоса муфты и плановые ТО, но закрались сомнения по поводу выбора Ремарк-Авто. Помогите их развеять.
Буду рад любому ответу или дополнительным вопросам по моему отзыву.

Олег, Skoda Yeti, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы