Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена масла в двигателе

Роль замены масла в долголетии двигателя вашего автомобиля

Если вы вспомните, что внутренности двигателя подвергаются воздействию температуры свыше 2000°C и трению металлических частей друг об друга, то вам станет понятно, почему нужно защищать его от перегрева и трения.

Масло - это самый важный компонент для защиты двигателя, основа его жизни. Моторное масло состоит из базового масла (переработанная сырая нефть) с различными добавками. Оно смазывает, чистит, уменьшает коррозию и охлаждает те части двигателя, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Как часто необходимо менять масло?

Интервалы замены масла для каждого автомобиля различны, но общий регламент для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda или Seat таков - менять масло нужно раз в 10-15 000 километров или 1 год (в зависимости от того, что наступит быстрее). Возможно и чаще, если двигатель подвергается сильным нагрузкам. Причем под понятие "сильные нагрузки" попадает езда в пробках, когда вы вынуждены постоянно трогаться с места и тормозить. Предельным минимумом будет тот интервал, который указан в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. 

Какое масло нужно использовать?

Выбор правильного масла для вашего автомобиля зависит от ряда параметров. Рекомендуемую вязкость масла вы можете узнать в вашем руководстве по обслуживанию. Самые общие универсальные масла это 5W40 и 0W40. Что значит 5W40? Цифра 5 это показатель того, насколько хорошо масло "льется" при низких температурах, "W" означает, что оно может использоваться зимой, а цифра 40 показывает насколько хорошо масло "льется" при высоких температурах. 5W40 это наиболее часто рекомендуемое универсальное масло, хотя сегодня для новых автомобилей производители все чаще рекомендуют 0W40. Какое бы масло вы не выбрали, советуем покупать только известную марку.

Присадки, добавляемые в масло также помогают масляному фильтру "поймать" различную грязь, прежде, чем она попадет обратно в двигатель. С течением времени моторное масло загрязняется пылью, металлической стружкой, конденсатом, антифризом и присадки перестают эффективно справляться со своей задачей. Способность масляного фильтра бороться с загрязнениями также ухудшается, и он может забиться, позволив грязному маслу попадать в двигатель.

Вид работСтоимость, руб.
Замена масла в двигателеот 500

Узнайте, зачем следить за состоянием подвески вашего автомобиля, здесь!

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Как и многие столкнулся с проблемами с ремонтом у официального дилера. Весной потек антифриз, официалы "поменяли" почти все, начиная от радиатора до расширительного бочка, потратил кучу денег на эти запчасти, а решения проблемы так и не нашел, решил обратиться к Владу по рекомендации знакомого, Влад с его огромным опытом сразу определил причину - замена прокладки ГБЦ, это достаточно сложный и квалифицированный ремонт, ведь нужно лезть в "голову", подобрать кольца, шлифовать головку, поначалу даже переживал, но Влад уверил, что все необходимое оборудование у них есть и действительно когда увидел как команда "Ремарк-Авто" работает, все переживания пропали, и через несколько дней проблему как рукой сняло. Действительно хороший сервис с высоко-квалифицированными специалистами и оборудованием.
P.S. Большой плюс - весь процесс ремонта можно наблюдать своими глазами и лично убедиться в высоком подходе к своему делу.

Виталий, Skoda Fabia, 22.09.2014 - конкурс
читать все отзывы