Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Блок увеличения мощности двигателя MS-Chip

Конечно, каждый знает, что такое "Формула-1". Но все по разному относятся к экстриму и получению адреналина. Один совершенно спокойно посмотрит гонки по телевизору, а другой захочет сам испытать на себе всё. Поэтому, очевидно, что данная статья будет интересна ценителям острых ощущений.

Трудно представить себе, что испытывает водитель, когда вдавливает педаль газа в пол, а под ним "ревёт" его металлический зверь, пока сам не испытаешь это. Но, к сожалению, не каждый автомобиль способен дать своему владельцу такое удовольствие. Иногда стоит увеличить мощность двигателя своего автомобиля, чтобы насладиться вождением в полной мере.

В этом случае установка блока управления мощности двигателя станет решением этой проблемы. Мы предлагаем установку блоков MS-Chip и MS-Chip Speed Boost для турбированных двигателей.

MS-Chip выполняет роль дополнительного "компьютера", который, совместно с блоком управления, обрабатывает все поступающие данные с датчиков и оптимизирует работу двигателя и турбины. Это значительно улучшает мощность турбированного двигателя и крутящий момент, а расход топлива при этом снижается, т.к. двигателю необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости. Оптимизация работы двигателя включает в себя уменьшение эффекта "турбоямы". Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой и "эластичной" работе двигателя.

MS-Chip – это:

MS-Chip Speed Boost является идеальным дополнением для автомобилей с турбированным двигателем.

Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в "полный газ", контроллер "настраивается" на более динамичный режим работы. Причем, чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost использует это в полной мере.

Благодаря использованию этого блока существенно сокращается отклик педали газа, исключаются провалы при резком ускорении и быстром переключении скоростей.Для MS Chip Speed Boost доступны три режима работы: "Спорт", "Спорт +", "Эко".

В зависимости от выбора режима изменяется скорость открытия дроссельной заслонки.

В режиме "Спорт" скорость открытия дроссельной заслонки выше, чем заводская, но ниже, чем при режиме "Спорт +". Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение.

В режиме "Спорт +" скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.

Режим "Эко" оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые "клевки" из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима "Эко" может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в "Эко" режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.

Преимущества:


Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

В целом сервис на хорошем уровне. Хотелось бы добавить работу с картами, даже если это будет некоторое удорожание стоимость работ или з\ч, т.к. не всегда есть в наличие нужная сумма наличности, а кредитка всегда под рукой, особенно это касается, когда в процессе одних работ обнаруживаются и скрытые дефекты, на которые не рассчитываешь. Так же возможно добавить, что после осмотров(ходовой или других частей). кроме рекомендаций по замене деталей там были бы прописаны причины, все таки производитель пишет кучу документации по ним, если допустим что то в не допусках, то это можно указать, для того чтобы клиент понимал, что это не с потолка взялось, хотя конечно это процесс довольно трудоемок. Т.е. такая диагностическая карта, где прописано, что осматривается, процедура осмотра и по каким параметрам, результат осмотра, если есть нарушения их причины. Как мне кажется, чем больше Вы клиенту рассказываете о своей работе, в т.ч. в документах, тем больше он доверяет и понимает, за что платит. Есть еще одно предложение, попробуйте договориться с рядом стоящей мойкой, так чтобы Ваши сотрудники имели возможность там помыть машину клиента(как делают у дилеров), конечно это имеет ряд своих сложностей, но поверьте ни кто не хочет стоять в очереди чтобы помыть машину, а тут оставил машину, ее и починили и помыли, просто праздник. Но это все как говориться, доп. сервис, главное чтобы основная работа не портилась.

Василий, VW GOLF4, 26.08.2014 - конкурс
читать все отзывы