Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Блок увеличения мощности двигателя MS-Chip

Конечно, каждый знает, что такое "Формула-1". Но все по разному относятся к экстриму и получению адреналина. Один совершенно спокойно посмотрит гонки по телевизору, а другой захочет сам испытать на себе всё. Поэтому, очевидно, что данная статья будет интересна ценителям острых ощущений.

Трудно представить себе, что испытывает водитель, когда вдавливает педаль газа в пол, а под ним "ревёт" его металлический зверь, пока сам не испытаешь это. Но, к сожалению, не каждый автомобиль способен дать своему владельцу такое удовольствие. Иногда стоит увеличить мощность двигателя своего автомобиля, чтобы насладиться вождением в полной мере.

В этом случае установка блока управления мощности двигателя станет решением этой проблемы. Мы предлагаем установку блоков MS-Chip и MS-Chip Speed Boost для турбированных двигателей.

MS-Chip выполняет роль дополнительного "компьютера", который, совместно с блоком управления, обрабатывает все поступающие данные с датчиков и оптимизирует работу двигателя и турбины. Это значительно улучшает мощность турбированного двигателя и крутящий момент, а расход топлива при этом снижается, т.к. двигателю необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости. Оптимизация работы двигателя включает в себя уменьшение эффекта "турбоямы". Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой и "эластичной" работе двигателя.

MS-Chip – это:

MS-Chip Speed Boost является идеальным дополнением для автомобилей с турбированным двигателем.

Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в "полный газ", контроллер "настраивается" на более динамичный режим работы. Причем, чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost использует это в полной мере.

Благодаря использованию этого блока существенно сокращается отклик педали газа, исключаются провалы при резком ускорении и быстром переключении скоростей.Для MS Chip Speed Boost доступны три режима работы: "Спорт", "Спорт +", "Эко".

В зависимости от выбора режима изменяется скорость открытия дроссельной заслонки.

В режиме "Спорт" скорость открытия дроссельной заслонки выше, чем заводская, но ниже, чем при режиме "Спорт +". Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение.

В режиме "Спорт +" скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.

Режим "Эко" оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые "клевки" из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима "Эко" может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в "Эко" режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.

Преимущества:


Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Октавия РС и сайлентблоки.
Уже несколько лет я являюсь клиентом сервиса Ремарк-Авто. Чуткое отношение и приемлемые цены привлекают сюда на протяжении долгого времени не только меня, но и владельцев других иностранных автомобилей.
Еще с первой своей Шкодой Октавией РС я ставила здесь защиту картера, меняла тормозные колодки и масло. Нареканий у меня никогда не было, и со второй своей РС-кой я, нет-нет, да и появлюсь в стенах Ремарк-Авто.
Расскажу об одном из своих посещений этой станции техобслуживания – когда я, желая улучшить управляемость и отзывчивость руля своего автомобиля, обратилась к консультанту сервиса Алексею. Алексей, прекрасно ориентируясь в механическом оснащении автомобилей группы VAG посоветовал мне начать с простого – заменить штатные шкодовские нижние передние сайлент-блоки на литые сайленты от от Audi RS3.
Он назвал цену этих деталей и стоимость работы, которая меня устроила полностью и моя машина была записана на обслуживание в удобное время.
Я пригнала автомобиль к обозначенному часу. Мою машину там прекрасно знают и ждут всегда с нетерпением. Автомобилями с таким непростым двигателем там всегда у них занимается самый главный специалист – Владислав. Раз от раза общаясь с ним, я поняла, что работа для Владислава – одновременно и его любимое дело – он знает про автомобили все, с удовольствием рассказывает, видя интерес собеседника к какому-то вопросу – все подробно растолкует, нарисует и покажет.
Так и в этот раз, с улыбкой принимая у меня мою Шкоду, объяснил, что будет сделано и чего потом ожидать. Попутно я попросила его все внимательно осмотреть и проверить, на предмет каких либо скрытых неисправностей. Октавию загнали в сервис, и где-то через 40 минут все уже было готово. Мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
Выдавая машину, мне рассказали, что сделали все, что планировали, по цене получилось даже дешевле – все обошлось заменой резинки в штатном кронштейне. Осмотрели, как я и просила ходовую, двигатель, проехали на машине, прислушиваясь к работе двигателя и возможным стукам подвески и пришли к выводу, что техническое состояние автомобиля в полном порядке и иных вмешательств совершенно не требуется.
Я села за руль, - итак, управление действительно стало заметно острее и жестче, чего мне и хотелось. Историю на этом можно было бы и завершить, но через полгода было у нее небольшое интересное продолжение.
Подошло время ТО-3 на 45 000 и я приехала к вновь открывшемуся в нашем городе дилеру Шкода для прохождения ТО. Так вот, осматривая автомобиль на подъемнике, сотрудники сервисного центра обнаружили неродные сайлент-блоки и всполошились, предложив через неделю заехать к ним на замену сайлент-блоков на исправные родные, сказав, что установленные в данный момент сайлент-блоки задних передних рычагов выглядят подозрительно и, вполне возможно, скоро подвеска застучит. Покоя мне не было, и я на следующий день заехала в Ремарк-Авто со словами «Мне сказали, что надо ждать хорошего стука! Спасите!» Машину сразу подняли на подъемник, осмотрели, простучали, спустили, проехали на ней. Заключение было таково – что все отлично, сайленты от Ауди держатся в лучшем виде, посторонних звуков нет, и ничто их не предвещает, они рекомендуют оставлять все как есть, - машина с ними пройдет с ними не один десяток тысяч километров без потерь. Успокоенная я покинула сервис. И тем сайлентам радуюсь до сих пор.

Благодарю всех сотрудников Ремарк-Авто, особенно Владислава Михайлова и Алексея Хорошайло, за замечательное квалифицированное обслуживание моего автомобиля и внимательное отношение ко всем моим просьбам и вопросам. Машину отдаю вам совершенно без сомнения и довольна вашей работой настолько, что с удовольствием рекомендую вас своим знакомым.
Спасибо, так держать!

Ольга, Skoda Octavia, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы