Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Обновление навигационных карт на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

Всё течет и всё изменяется. Тоже самое относится и к картам, как к классическим бумажным, так и к навигационным автомобильным. Где-то растут новые здания, микрорайоны, появляются даже дороги и трассы, а где-то с лица земли пропадают целые деревни.

На сколько точной будет навигационная карта зависит, то, на сколько безопасным, экономичным и быстрым будет ваш маршрут до пункта назначения. Поэтому периодическое обновление навигационной карты просто необходимо. Вы сможете сэкономить время на поисках съезда с автострады и не терять его в праздники в пробках и заторах - просто наслаждайтесь поездкой от первого километра до последнего. Усовершенствованное планирование маршрута позволит не только спокойно добраться до пункта назначения, но и сэкономить время, топливо и деньги. А заодно и снизить вред для окружающей среды!

Теперь, для любителей путешествий и не только, мы предлагаем обновление навигационных карт на штатном головном устройстве RNS 510 (Сolumbus). Обновление навигационных карт занимает всего от 30 до 60 минут. На нынешний момент доступны карты 2013 года.

Так же доступно обновление прошивки и навигационных карт для штатных головных устройств RNS 850(Tuareg), MMI(Audi). На нынешний момент доступны карты 2014 года.


Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

В целом сервис на хорошем уровне. Хотелось бы добавить работу с картами, даже если это будет некоторое удорожание стоимость работ или з\ч, т.к. не всегда есть в наличие нужная сумма наличности, а кредитка всегда под рукой, особенно это касается, когда в процессе одних работ обнаруживаются и скрытые дефекты, на которые не рассчитываешь. Так же возможно добавить, что после осмотров(ходовой или других частей). кроме рекомендаций по замене деталей там были бы прописаны причины, все таки производитель пишет кучу документации по ним, если допустим что то в не допусках, то это можно указать, для того чтобы клиент понимал, что это не с потолка взялось, хотя конечно это процесс довольно трудоемок. Т.е. такая диагностическая карта, где прописано, что осматривается, процедура осмотра и по каким параметрам, результат осмотра, если есть нарушения их причины. Как мне кажется, чем больше Вы клиенту рассказываете о своей работе, в т.ч. в документах, тем больше он доверяет и понимает, за что платит. Есть еще одно предложение, попробуйте договориться с рядом стоящей мойкой, так чтобы Ваши сотрудники имели возможность там помыть машину клиента(как делают у дилеров), конечно это имеет ряд своих сложностей, но поверьте ни кто не хочет стоять в очереди чтобы помыть машину, а тут оставил машину, ее и починили и помыли, просто праздник. Но это все как говориться, доп. сервис, главное чтобы основная работа не портилась.

Василий, VW GOLF4, 26.08.2014 - конкурс
читать все отзывы