Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена жидкости гидроусилителя руля

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе гидроусилителя руля: неполадками в насосе усилителя рулевого управления, шлангах, коробке редуктора и реечной передачи. Это такие неисправности как шум, утечки или жесткость руля при начале движения автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя предназначена для заливки в систему усилителя рулевого управления, разные производители машин указывают в спецификациях различные виды жидкости для гидроусилителя. Но абсолютно все

ЗАПРЕЩАЮТ использовать для гидроусилителя трансмиссионную жидкость ATF.

На крутых поворотах давление в системе усилителя рулевого управления гораздо выше рабочего давления в автоматической трансмиссии. Изначально жидкость для гидроусилителя бесцветна. Высокое давление, возникающее на крутых поворотах, нагревает жидкость и она темнеет. Жидкость ATF нагревается гораздо быстрее и начинается её электрохимический распад, это происходит и с жидкостью гидроусилителя, но не так быстро. С началом распада шлам и накипь постепенно засоряют насос, реечную передачу, что приводит к «жесткому рулю», утечкам и поломке гидроусилителя.

Если система усиленного управления подаёт любые признаки загрязнения жидкости гидроусилителя, такие как шум, ступор, тугой или с подрывами поворот руля, то замена жидкости ГУР - это первое, что вам следует сделать, прежде чем перед вами встанет необходимость серьёзного ремонта или даже замены дорогостоящих элементов системы.

Вид работСтоимость, руб.
Замена жидкости ГУРот 1000

Просто нажмите, чтобы узнать: Как часто нужно менять ATF?

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Всем доброго времени суток. Данный автосервис мне порекомендовала коллега. Она имеет огромный опыт эксплуатации VAG, и несколько раз обращалась сюда и всегда была довольна качеством обслуживания. Раньше я ездил только к ОД, не сказать что был доволен соотношением цена-качество, но последний раз все перечекнул напрочь. Проблема была в том, что цепь ГРМ растянулась (утром при запуске стоял неслабый грохот секунды 3) и нужно было поменять, помимо этого, каждый раз при наборе скорости загоралась лампочка низкого давления масла, соответственно балансирные валы под замену. ОД насчитал цифру не буду называть но грабежную. Да еще и ждать 16 дней так как мастер который делает все это в отпуске. Ну решил съездить в ремарк, узнать что к чему, мастер быстро померил давление, вердикт был однозначным. Далее быстро провели калькуляцию, цена оказалась адекватной, но решили делать все в два этапа из-за ограниченности бюджета. Оставил машину на весь день, хотя работа заняла около 6 часов. И вот на часах 15:00 мне звонят и говорят можете подъехать забрать машинку... С каким двигатель стал шепотом работать это не передать словами, отдельное спасибо Алексею Хорошайло. Очень четкое объяснение всех моментов, касаемых замены. Валы поменяли немного позднее, и машинка поехала можно сказать на втором дыхании..! Узнал так же, что берутся и за другие автомобили, пригнал свой второй автомобиль тойота, нужно было поменять сайлентблоки продольных рычагов, втулки стабилизаторов, колодки ручного тормоза и главное крестовину рулевого карданчика! Сколько я намучался с этим люфтом... Три часа и все готово. Все так же четко и со знанием дела! Молодцы ребята, так держать! Спасибо кто дочитал до конца мой длиннющий отзыв)

Сергей, Skoda Octavia, 28.12.2015
читать все отзывы