Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена жидкости гидроусилителя руля

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе гидроусилителя руля: неполадками в насосе усилителя рулевого управления, шлангах, коробке редуктора и реечной передачи. Это такие неисправности как шум, утечки или жесткость руля при начале движения автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя предназначена для заливки в систему усилителя рулевого управления, разные производители машин указывают в спецификациях различные виды жидкости для гидроусилителя. Но абсолютно все

ЗАПРЕЩАЮТ использовать для гидроусилителя трансмиссионную жидкость ATF.

На крутых поворотах давление в системе усилителя рулевого управления гораздо выше рабочего давления в автоматической трансмиссии. Изначально жидкость для гидроусилителя бесцветна. Высокое давление, возникающее на крутых поворотах, нагревает жидкость и она темнеет. Жидкость ATF нагревается гораздо быстрее и начинается её электрохимический распад, это происходит и с жидкостью гидроусилителя, но не так быстро. С началом распада шлам и накипь постепенно засоряют насос, реечную передачу, что приводит к «жесткому рулю», утечкам и поломке гидроусилителя.

Если система усиленного управления подаёт любые признаки загрязнения жидкости гидроусилителя, такие как шум, ступор, тугой или с подрывами поворот руля, то замена жидкости ГУР - это первое, что вам следует сделать, прежде чем перед вами встанет необходимость серьёзного ремонта или даже замены дорогостоящих элементов системы.

Вид работСтоимость, руб.
Замена жидкости ГУРот 1000

Просто нажмите, чтобы узнать: Как часто нужно менять ATF?

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Специалисты сервиса не с первого раза нашли истинную причину дискомфортного стука в подвеске. И пусть я потратил лишних пару дней, но зато это был единственный из шести посещенных мною автосервисов, кто в итоге проблему решил. И ВНИМАНИЕ! Сделали все в 30!!! раз дешевле, чем предлагали другие. Как говорится: поспешишь-людей насмешишь! Все же есть существенная разница между заменой рулевой рейки и заменой стойки стабилизатора по причине некорректной и, по большей части, недобросовестной диагностики. Согласны? Судите сами. Ну а я рад, что доверился Ремарк-авто.

Глеб , VW Golf VI, 07.07.2017
читать все отзывы