Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена жидкости гидроусилителя руля

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе гидроусилителя руля: неполадками в насосе усилителя рулевого управления, шлангах, коробке редуктора и реечной передачи. Это такие неисправности как шум, утечки или жесткость руля при начале движения автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя предназначена для заливки в систему усилителя рулевого управления, разные производители машин указывают в спецификациях различные виды жидкости для гидроусилителя. Но абсолютно все

ЗАПРЕЩАЮТ использовать для гидроусилителя трансмиссионную жидкость ATF.

На крутых поворотах давление в системе усилителя рулевого управления гораздо выше рабочего давления в автоматической трансмиссии. Изначально жидкость для гидроусилителя бесцветна. Высокое давление, возникающее на крутых поворотах, нагревает жидкость и она темнеет. Жидкость ATF нагревается гораздо быстрее и начинается её электрохимический распад, это происходит и с жидкостью гидроусилителя, но не так быстро. С началом распада шлам и накипь постепенно засоряют насос, реечную передачу, что приводит к «жесткому рулю», утечкам и поломке гидроусилителя.

Если система усиленного управления подаёт любые признаки загрязнения жидкости гидроусилителя, такие как шум, ступор, тугой или с подрывами поворот руля, то замена жидкости ГУР - это первое, что вам следует сделать, прежде чем перед вами встанет необходимость серьёзного ремонта или даже замены дорогостоящих элементов системы.

Вид работСтоимость, руб.
Замена жидкости ГУРот 1000

Просто нажмите, чтобы узнать: Как часто нужно менять ATF?

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Октавия РС и сайлентблоки.
Уже несколько лет я являюсь клиентом сервиса Ремарк-Авто. Чуткое отношение и приемлемые цены привлекают сюда на протяжении долгого времени не только меня, но и владельцев других иностранных автомобилей.
Еще с первой своей Шкодой Октавией РС я ставила здесь защиту картера, меняла тормозные колодки и масло. Нареканий у меня никогда не было, и со второй своей РС-кой я, нет-нет, да и появлюсь в стенах Ремарк-Авто.
Расскажу об одном из своих посещений этой станции техобслуживания – когда я, желая улучшить управляемость и отзывчивость руля своего автомобиля, обратилась к консультанту сервиса Алексею. Алексей, прекрасно ориентируясь в механическом оснащении автомобилей группы VAG посоветовал мне начать с простого – заменить штатные шкодовские нижние передние сайлент-блоки на литые сайленты от от Audi RS3.
Он назвал цену этих деталей и стоимость работы, которая меня устроила полностью и моя машина была записана на обслуживание в удобное время.
Я пригнала автомобиль к обозначенному часу. Мою машину там прекрасно знают и ждут всегда с нетерпением. Автомобилями с таким непростым двигателем там всегда у них занимается самый главный специалист – Владислав. Раз от раза общаясь с ним, я поняла, что работа для Владислава – одновременно и его любимое дело – он знает про автомобили все, с удовольствием рассказывает, видя интерес собеседника к какому-то вопросу – все подробно растолкует, нарисует и покажет.
Так и в этот раз, с улыбкой принимая у меня мою Шкоду, объяснил, что будет сделано и чего потом ожидать. Попутно я попросила его все внимательно осмотреть и проверить, на предмет каких либо скрытых неисправностей. Октавию загнали в сервис, и где-то через 40 минут все уже было готово. Мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
Выдавая машину, мне рассказали, что сделали все, что планировали, по цене получилось даже дешевле – все обошлось заменой резинки в штатном кронштейне. Осмотрели, как я и просила ходовую, двигатель, проехали на машине, прислушиваясь к работе двигателя и возможным стукам подвески и пришли к выводу, что техническое состояние автомобиля в полном порядке и иных вмешательств совершенно не требуется.
Я села за руль, - итак, управление действительно стало заметно острее и жестче, чего мне и хотелось. Историю на этом можно было бы и завершить, но через полгода было у нее небольшое интересное продолжение.
Подошло время ТО-3 на 45 000 и я приехала к вновь открывшемуся в нашем городе дилеру Шкода для прохождения ТО. Так вот, осматривая автомобиль на подъемнике, сотрудники сервисного центра обнаружили неродные сайлент-блоки и всполошились, предложив через неделю заехать к ним на замену сайлент-блоков на исправные родные, сказав, что установленные в данный момент сайлент-блоки задних передних рычагов выглядят подозрительно и, вполне возможно, скоро подвеска застучит. Покоя мне не было, и я на следующий день заехала в Ремарк-Авто со словами «Мне сказали, что надо ждать хорошего стука! Спасите!» Машину сразу подняли на подъемник, осмотрели, простучали, спустили, проехали на ней. Заключение было таково – что все отлично, сайленты от Ауди держатся в лучшем виде, посторонних звуков нет, и ничто их не предвещает, они рекомендуют оставлять все как есть, - машина с ними пройдет с ними не один десяток тысяч километров без потерь. Успокоенная я покинула сервис. И тем сайлентам радуюсь до сих пор.

Благодарю всех сотрудников Ремарк-Авто, особенно Владислава Михайлова и Алексея Хорошайло, за замечательное квалифицированное обслуживание моего автомобиля и внимательное отношение ко всем моим просьбам и вопросам. Машину отдаю вам совершенно без сомнения и довольна вашей работой настолько, что с удовольствием рекомендую вас своим знакомым.
Спасибо, так держать!

Ольга, Skoda Octavia, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы