Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Настройка рулевого управления на автомобилях VW, Skoda, Seat.

Конечно, в автомобиле все узлы и агрегаты важны. Но руль - это совершенно особая часть. Держась за руль, водитель чувствует, что в этот момент ВСЕ зависит от него. Согласитесь, приятно осознавать, что автомобиль отзывается на любое движение хозяина и поворот руля. Конечно, руль должен быть послушным в руках водителя, учитывая все его требования и нюансы.

Как настраивается рулевое управление на заводе-изготовителе?

На автомобилях VW-group (Audi, VW, Skoda, Seat), рулевое управление настраивается в зависимости от класса и стоимости. Т.е., чем дороже автомобиль, тем лучше настроено рулевое управление.

Например, в спортивных версиях Skoda Octavia (Octavia VRS), VW Golf (Golf GTI, R), VW Jetta (Jetta GTI), Seat Leon (Leon Cupra), рулевое управление более острое и информативное.

На Audi A3 RS и на Audi TT RS кроме остроты и информотивности, рулевое управление имеет динамически изменяющееся усилие на руле. Т.е. на маленькой скорости (до 20 км/ч) рулевое управление максимально легкое (руль можно крутить практически одним пальцем), но при увеличении скорости руль наливается тяжестью. А на скорости свыше 80 км/ч становится достаточно тяжелым, чтобы не чувствовать колейность и боковой ветер, что повышает комфорт и безопасность вождения!

Каким же должен быть идеальный руль? Такой вопрос мы задали автовладельцам.

Каждый отвечал по-своему, но тенденция и основные тезисы ясны:

  1. Усилие на руле, при небольших скоростях и на стоящем автомобиле хотелось уменьшить, для более удобного маневрирования на парковке.
  2. Момент наливания приятной тяжестью желательно сместить немного вниз по спидометру.
  3. Саму характеристику было бы хорошо, сделать чуть более яркой и прогрессивной, желательно, что бы управление реагировало на интенсивность ускорения.

У нас появилась уникальную возможность, настроить рулевое управление на Вашем автомобиле (VW, Skoda, Seat от 2009 г. выпуска) по вашему желанию!

Итак, возможные варианты настройки руля:

  1. Спортивный руль.
    Руль становится более "острым" и более "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. Руль быстрее сам возвращается в нулевое положение, с увеличением скорости руль больше "наливается тяжестью". Рекомендуется для активных и динамичных водителей.
  2. Сверхлёгкий руль.
    Невероятная лёгкость поворота руля, как на месте, так и в движении. С увеличением скорости - руль также "наливается тяжестью", но менее значительно, чем при «спортивном руле». После «перепрошивки» этого варианта поначалу - стоит какое-то время немного привыкнуть к новым ощущениям, т.к. сверхлёгкий руль - реагирует на любое и даже небольшое покачивание.
  3. Руль "Спорт + Сверхлегкий".
    Руль, на скоростях до 30 км/ч остается сверхлегким. При увеличении скорости выше 30 км/ч, руль постепенно наливается тяжестью. Очень удобная настройка, при маневрировании по дворам и парковки, руль остается легким. А при движении по трассе, наливается тяжестью и становится не восприимчив к колейности и боковому ветру.
  4. Заводская прошивка - возврат к стоковой прошивке.

Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Вскоре после очередного ТО начала "сопливиться" рулевая рейка....
Официалы запросили каких-то совершенно невероятных денег за устранение этой проблемы, которая, к слову, наверняка появилась ещё во время гарантийного срока!
Ребята из "Ремарка" помогли решить задачу значительно дешевле, а главное быстрее и наверняка качественней, за что им большое спасибо ; )

Игорь К., Jeep Grand Cherokee, 14.01.2016
читать все отзывы