Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Настройка рулевого управления на автомобилях VW, Skoda, Seat.

Конечно, в автомобиле все узлы и агрегаты важны. Но руль - это совершенно особая часть. Держась за руль, водитель чувствует, что в этот момент ВСЕ зависит от него. Согласитесь, приятно осознавать, что автомобиль отзывается на любое движение хозяина и поворот руля. Конечно, руль должен быть послушным в руках водителя, учитывая все его требования и нюансы.

Как настраивается рулевое управление на заводе-изготовителе?

На автомобилях VW-group (Audi, VW, Skoda, Seat), рулевое управление настраивается в зависимости от класса и стоимости. Т.е., чем дороже автомобиль, тем лучше настроено рулевое управление.

Например, в спортивных версиях Skoda Octavia (Octavia VRS), VW Golf (Golf GTI, R), VW Jetta (Jetta GTI), Seat Leon (Leon Cupra), рулевое управление более острое и информативное.

На Audi A3 RS и на Audi TT RS кроме остроты и информотивности, рулевое управление имеет динамически изменяющееся усилие на руле. Т.е. на маленькой скорости (до 20 км/ч) рулевое управление максимально легкое (руль можно крутить практически одним пальцем), но при увеличении скорости руль наливается тяжестью. А на скорости свыше 80 км/ч становится достаточно тяжелым, чтобы не чувствовать колейность и боковой ветер, что повышает комфорт и безопасность вождения!

Каким же должен быть идеальный руль? Такой вопрос мы задали автовладельцам.

Каждый отвечал по-своему, но тенденция и основные тезисы ясны:

  1. Усилие на руле, при небольших скоростях и на стоящем автомобиле хотелось уменьшить, для более удобного маневрирования на парковке.
  2. Момент наливания приятной тяжестью желательно сместить немного вниз по спидометру.
  3. Саму характеристику было бы хорошо, сделать чуть более яркой и прогрессивной, желательно, что бы управление реагировало на интенсивность ускорения.

У нас появилась уникальную возможность, настроить рулевое управление на Вашем автомобиле (VW, Skoda, Seat от 2009 г. выпуска) по вашему желанию!

Итак, возможные варианты настройки руля:

  1. Спортивный руль.
    Руль становится более "острым" и более "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. Руль быстрее сам возвращается в нулевое положение, с увеличением скорости руль больше "наливается тяжестью". Рекомендуется для активных и динамичных водителей.
  2. Сверхлёгкий руль.
    Невероятная лёгкость поворота руля, как на месте, так и в движении. С увеличением скорости - руль также "наливается тяжестью", но менее значительно, чем при «спортивном руле». После «перепрошивки» этого варианта поначалу - стоит какое-то время немного привыкнуть к новым ощущениям, т.к. сверхлёгкий руль - реагирует на любое и даже небольшое покачивание.
  3. Руль "Спорт + Сверхлегкий".
    Руль, на скоростях до 30 км/ч остается сверхлегким. При увеличении скорости выше 30 км/ч, руль постепенно наливается тяжестью. Очень удобная настройка, при маневрировании по дворам и парковки, руль остается легким. А при движении по трассе, наливается тяжестью и становится не восприимчив к колейности и боковому ветру.
  4. Заводская прошивка - возврат к стоковой прошивке.

Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

C грустью ушел из клиентов Ремарка в сентябре 2013. Поменял VW на "не VAG". Прошло чуть больше года и я, забив на фирменный сервис, возвращаюсь в Ремарк. Потому что:
1. Я хочу быть уверен в своем автомобиле. В Ремарке ни разу и не "прошляпили" необходимого ремонта, но и ни разу не впаривали лишнего.
2. Я ценю время. В Ремарке быстро диагностируют, с минимальными наценками привозят запчасти. Проводил сравнение: на ремонте ходовой в 7000 руб. я сэкономил бы 250 руб. на запчастях при самостоятельном заказе. И потерял бы 2 часа времени и 3 литра бензина на поездках в магазин за заказанными деталями.
3. Консультируют всегда грамотно. При обсуждении вариантов ремонта всегда предлагали альтернативы по запчастям. Особенно запомнился ремонт печки за 1000 руб, при рекомендации дилера - "замена", за $600. Работает 3-й год, новый хозяин не жалуется.
4. Без косяков не бывает нигде. Ремарк за свои ошибки отвечает. Стекло панели приборов, поцарапанное нерадивым электриком, Владислав полировал лично, еще и с извинениями :)

Так что 8 января я возвращаюсь к вам с мелким ремонтом ходовой. Искренне надеюсь, что "неVAG" вы будете делать так же добротно и позитивно.

С наступающим! Добра вам и будьте здоровы.

Александр , KIA Cee'd, 30.12.2014
читать все отзывы