Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Настройка рулевого управления на автомобилях VW, Skoda, Seat.

Конечно, в автомобиле все узлы и агрегаты важны. Но руль - это совершенно особая часть. Держась за руль, водитель чувствует, что в этот момент ВСЕ зависит от него. Согласитесь, приятно осознавать, что автомобиль отзывается на любое движение хозяина и поворот руля. Конечно, руль должен быть послушным в руках водителя, учитывая все его требования и нюансы.

Как настраивается рулевое управление на заводе-изготовителе?

На автомобилях VW-group (Audi, VW, Skoda, Seat), рулевое управление настраивается в зависимости от класса и стоимости. Т.е., чем дороже автомобиль, тем лучше настроено рулевое управление.

Например, в спортивных версиях Skoda Octavia (Octavia VRS), VW Golf (Golf GTI, R), VW Jetta (Jetta GTI), Seat Leon (Leon Cupra), рулевое управление более острое и информативное.

На Audi A3 RS и на Audi TT RS кроме остроты и информотивности, рулевое управление имеет динамически изменяющееся усилие на руле. Т.е. на маленькой скорости (до 20 км/ч) рулевое управление максимально легкое (руль можно крутить практически одним пальцем), но при увеличении скорости руль наливается тяжестью. А на скорости свыше 80 км/ч становится достаточно тяжелым, чтобы не чувствовать колейность и боковой ветер, что повышает комфорт и безопасность вождения!

Каким же должен быть идеальный руль? Такой вопрос мы задали автовладельцам.

Каждый отвечал по-своему, но тенденция и основные тезисы ясны:

  1. Усилие на руле, при небольших скоростях и на стоящем автомобиле хотелось уменьшить, для более удобного маневрирования на парковке.
  2. Момент наливания приятной тяжестью желательно сместить немного вниз по спидометру.
  3. Саму характеристику было бы хорошо, сделать чуть более яркой и прогрессивной, желательно, что бы управление реагировало на интенсивность ускорения.

У нас появилась уникальную возможность, настроить рулевое управление на Вашем автомобиле (VW, Skoda, Seat от 2009 г. выпуска) по вашему желанию!

Итак, возможные варианты настройки руля:

  1. Спортивный руль.
    Руль становится более "острым" и более "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. Руль быстрее сам возвращается в нулевое положение, с увеличением скорости руль больше "наливается тяжестью". Рекомендуется для активных и динамичных водителей.
  2. Сверхлёгкий руль.
    Невероятная лёгкость поворота руля, как на месте, так и в движении. С увеличением скорости - руль также "наливается тяжестью", но менее значительно, чем при «спортивном руле». После «перепрошивки» этого варианта поначалу - стоит какое-то время немного привыкнуть к новым ощущениям, т.к. сверхлёгкий руль - реагирует на любое и даже небольшое покачивание.
  3. Руль "Спорт + Сверхлегкий".
    Руль, на скоростях до 30 км/ч остается сверхлегким. При увеличении скорости выше 30 км/ч, руль постепенно наливается тяжестью. Очень удобная настройка, при маневрировании по дворам и парковки, руль остается легким. А при движении по трассе, наливается тяжестью и становится не восприимчив к колейности и боковому ветру.
  4. Заводская прошивка - возврат к стоковой прошивке.

Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Октавия РС и сайлентблоки.
Уже несколько лет я являюсь клиентом сервиса Ремарк-Авто. Чуткое отношение и приемлемые цены привлекают сюда на протяжении долгого времени не только меня, но и владельцев других иностранных автомобилей.
Еще с первой своей Шкодой Октавией РС я ставила здесь защиту картера, меняла тормозные колодки и масло. Нареканий у меня никогда не было, и со второй своей РС-кой я, нет-нет, да и появлюсь в стенах Ремарк-Авто.
Расскажу об одном из своих посещений этой станции техобслуживания – когда я, желая улучшить управляемость и отзывчивость руля своего автомобиля, обратилась к консультанту сервиса Алексею. Алексей, прекрасно ориентируясь в механическом оснащении автомобилей группы VAG посоветовал мне начать с простого – заменить штатные шкодовские нижние передние сайлент-блоки на литые сайленты от от Audi RS3.
Он назвал цену этих деталей и стоимость работы, которая меня устроила полностью и моя машина была записана на обслуживание в удобное время.
Я пригнала автомобиль к обозначенному часу. Мою машину там прекрасно знают и ждут всегда с нетерпением. Автомобилями с таким непростым двигателем там всегда у них занимается самый главный специалист – Владислав. Раз от раза общаясь с ним, я поняла, что работа для Владислава – одновременно и его любимое дело – он знает про автомобили все, с удовольствием рассказывает, видя интерес собеседника к какому-то вопросу – все подробно растолкует, нарисует и покажет.
Так и в этот раз, с улыбкой принимая у меня мою Шкоду, объяснил, что будет сделано и чего потом ожидать. Попутно я попросила его все внимательно осмотреть и проверить, на предмет каких либо скрытых неисправностей. Октавию загнали в сервис, и где-то через 40 минут все уже было готово. Мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
Выдавая машину, мне рассказали, что сделали все, что планировали, по цене получилось даже дешевле – все обошлось заменой резинки в штатном кронштейне. Осмотрели, как я и просила ходовую, двигатель, проехали на машине, прислушиваясь к работе двигателя и возможным стукам подвески и пришли к выводу, что техническое состояние автомобиля в полном порядке и иных вмешательств совершенно не требуется.
Я села за руль, - итак, управление действительно стало заметно острее и жестче, чего мне и хотелось. Историю на этом можно было бы и завершить, но через полгода было у нее небольшое интересное продолжение.
Подошло время ТО-3 на 45 000 и я приехала к вновь открывшемуся в нашем городе дилеру Шкода для прохождения ТО. Так вот, осматривая автомобиль на подъемнике, сотрудники сервисного центра обнаружили неродные сайлент-блоки и всполошились, предложив через неделю заехать к ним на замену сайлент-блоков на исправные родные, сказав, что установленные в данный момент сайлент-блоки задних передних рычагов выглядят подозрительно и, вполне возможно, скоро подвеска застучит. Покоя мне не было, и я на следующий день заехала в Ремарк-Авто со словами «Мне сказали, что надо ждать хорошего стука! Спасите!» Машину сразу подняли на подъемник, осмотрели, простучали, спустили, проехали на ней. Заключение было таково – что все отлично, сайленты от Ауди держатся в лучшем виде, посторонних звуков нет, и ничто их не предвещает, они рекомендуют оставлять все как есть, - машина с ними пройдет с ними не один десяток тысяч километров без потерь. Успокоенная я покинула сервис. И тем сайлентам радуюсь до сих пор.

Благодарю всех сотрудников Ремарк-Авто, особенно Владислава Михайлова и Алексея Хорошайло, за замечательное квалифицированное обслуживание моего автомобиля и внимательное отношение ко всем моим просьбам и вопросам. Машину отдаю вам совершенно без сомнения и довольна вашей работой настолько, что с удовольствием рекомендую вас своим знакомым.
Спасибо, так держать!

Ольга, Skoda Octavia, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы