Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



"Интересный факт из жизни писателя" или "Эрих Мария Ремарк выигрывает гонку".

Эрих Мария Ремарк (1898-1970) был заядлым автомобилистом даже на заре автомобилестроения. Он интересовался автомобильными гонками, а порой и сам любил "погонять" на своём спортивном автомобиле. Ремарк очень бережно относился к своим автомобилям и всегда содержал их в отличном состоянии.

Люди, прочитавшие роман Эриха Марии Ремарка (1898-1970) "Три товарища", поражаются тому, как хорошо писатель знает мир автогонщиков, как мастерски описывает перепетии автомобильных соревнований. Откуда эти знания у бывшего солдата первой мировой войны и рекламного агента?

Кстати, именно работа рекламного агента и привела Эриха Марию Ремарка на поприще литератора. Дело в том, что он служил в компании "Континенталь", выпускающей шины. А именно на этих шинах одерживали победы в автогонках 20-х годов автомобили "Мерседес".

Сочиняя рекламные проспекты, будущий писатель дотошно расспрашивал автогонщиков. И подружился с, пожалуй, самым знаменитым — Рудольфом Караггполой, а также с Мерцем, Зайгером, Розенбергом, Вернером и другими асами гоночных трасс.

У своих друзей Эрих Мария научился по-гоночному водить машину, ухаживать за ней. Но ездил пока на дешевом тихоходном авто. Когда же вышел его роман "На Западном фронте без перемен", переведенный на многие языки и напечатанный 80 издательствами, Ремарк стал знаменитым и богатым. И попал в список врагов национал-социалистов, которые рвались к власти в Германии.

Хорошие деньги позволили Ремарку осуществить свою мечту — купить роскошный автомобиль. У него уже была итальянская двухместная спортивная "Лянча-Лямбда". Поэтому он решил опять обратиться в машине этой фирмы. И купил шасси "Дилямбда". А четырехместный кабриолет заказал фирме "Фоллунд Рурбекк". Машина получилась на славу: 8-цилиндровый двигатель, независимая подвеска передних колес, централизованная смазка узлов шасси и прочие достижения технической мысли того времени. И элегантный кузов.

Нацисты-таки пришли к власти. Был подписан ордер на арест Ремарка. Предупрежденный друзьями, он сел на свою "Дилямбду" и помчался по автобану к границе со Швейцарией. За час до того, как граница была закрыта, Ремарк был в альпийской республике.

Со своей виллы в Швейцарии часто ездил на юг Франции, а вскоре переехал туда жить. Но и здесь писателя настигли неприятности. Осенью 1939 года осенью Ремарку позвонил посол США во Франции Джозеф Кеннеди и предупредил, что вот-вот Германия нападет на Францию. И снова "Дилямбда" увозила писателя от нацистов, в Швейцарию, откуда вскоре писатель эмигрировал в США, где получил американское гражданство.

После войны Ремарк вернулся в Швейцарию. Однажды (в 1963 г.) американский журналист, пишущий на автомобильную тематику, Гриффит Борджсон, ехал через Локарно и заметил через открытые ворота гаража "Лянчу-Дилямбду" 1931 года выпуска с заказным кузовом. Таких машин было сделано всего 1700 штук. Борджсон разыскал ее владельца. Ремарк рассказал, что автомобиль уже стоит как память, последний раз он на нем ездил в 1949 году в Венецию.

"Когда я на нем ездил, я всегда старался заприметить "Мерседес" с компрессором и лихо обогнать его. Эта машина всю жизнь верно служила мне и дважды спасала жизнь, когда мне пришлось убегать от нацистов".

Уступив просьбам Борджсона, Ремарк продал ему автомобиль. Где он сейчас, неизвестно.



Узнайте, как не пропустить наши новые акции.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Доброго времени суток!
Расскажу о своих взаимоотношениях с фирмой "Ремарк". Обращался сюда уже неоднократно по разным вопросам. Вот и в очередной раз решил пригнать своего Фаба на плановое ТО-3 с сопутствующими работами (замена тормозной жидкости и топливного фильтра) по известному адресу.
Запись происходила по телефону, подобрали удобное время, причем потом его без проблем поменяли по моей просьбе на другое.
Перед работой составили калькуляцию с мастером-консультантом (понравилось,что ненужных работ не навязывалось) озвучили цену - и я отправился на второй этаж, а Фаб на подъёмник)
Весь процесс занял немного времени, так что я даже не успел в полной мере воспользоваться предложенным ВАЙ-ФАЕМ.
По окончании работы меня любезно сориентировали о местоположении ближайшего банкомата Сбербанка и согласились подождать, т.к. терминал в сервисе отсутствует (что, конечно, минус)
Если уж заговорили о дегте-то:
В процессе проверки свечей выкрутили только одну, мастер объяснил это тем, что и по одной все видно.
По окончании работы старые запчасти и пустые канистры привычно видеть в багажнике, здесь этого не было.
На основании вышеизложенного хочу сказать, что не смотря на эти мааааленькие минусы Ремарк обладает боооольшим плюсом в виде грамотного и вежливого персонала и что немаловажно-адекватных цен)
Поэтому - я свой выбор сделал и буду при необходимости обращаться сюда вновь и то же самое советовать друзьям и знакомым.
Успехов.

Александр, Шкода Фабия, 22.09.2014 - конкурс
читать все отзывы