Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



"Интересный факт из жизни писателя" или "Эрих Мария Ремарк выигрывает гонку".

Эрих Мария Ремарк (1898-1970) был заядлым автомобилистом даже на заре автомобилестроения. Он интересовался автомобильными гонками, а порой и сам любил "погонять" на своём спортивном автомобиле. Ремарк очень бережно относился к своим автомобилям и всегда содержал их в отличном состоянии.

Люди, прочитавшие роман Эриха Марии Ремарка (1898-1970) "Три товарища", поражаются тому, как хорошо писатель знает мир автогонщиков, как мастерски описывает перепетии автомобильных соревнований. Откуда эти знания у бывшего солдата первой мировой войны и рекламного агента?

Кстати, именно работа рекламного агента и привела Эриха Марию Ремарка на поприще литератора. Дело в том, что он служил в компании "Континенталь", выпускающей шины. А именно на этих шинах одерживали победы в автогонках 20-х годов автомобили "Мерседес".

Сочиняя рекламные проспекты, будущий писатель дотошно расспрашивал автогонщиков. И подружился с, пожалуй, самым знаменитым — Рудольфом Караггполой, а также с Мерцем, Зайгером, Розенбергом, Вернером и другими асами гоночных трасс.

У своих друзей Эрих Мария научился по-гоночному водить машину, ухаживать за ней. Но ездил пока на дешевом тихоходном авто. Когда же вышел его роман "На Западном фронте без перемен", переведенный на многие языки и напечатанный 80 издательствами, Ремарк стал знаменитым и богатым. И попал в список врагов национал-социалистов, которые рвались к власти в Германии.

Хорошие деньги позволили Ремарку осуществить свою мечту — купить роскошный автомобиль. У него уже была итальянская двухместная спортивная "Лянча-Лямбда". Поэтому он решил опять обратиться в машине этой фирмы. И купил шасси "Дилямбда". А четырехместный кабриолет заказал фирме "Фоллунд Рурбекк". Машина получилась на славу: 8-цилиндровый двигатель, независимая подвеска передних колес, централизованная смазка узлов шасси и прочие достижения технической мысли того времени. И элегантный кузов.

Нацисты-таки пришли к власти. Был подписан ордер на арест Ремарка. Предупрежденный друзьями, он сел на свою "Дилямбду" и помчался по автобану к границе со Швейцарией. За час до того, как граница была закрыта, Ремарк был в альпийской республике.

Со своей виллы в Швейцарии часто ездил на юг Франции, а вскоре переехал туда жить. Но и здесь писателя настигли неприятности. Осенью 1939 года осенью Ремарку позвонил посол США во Франции Джозеф Кеннеди и предупредил, что вот-вот Германия нападет на Францию. И снова "Дилямбда" увозила писателя от нацистов, в Швейцарию, откуда вскоре писатель эмигрировал в США, где получил американское гражданство.

После войны Ремарк вернулся в Швейцарию. Однажды (в 1963 г.) американский журналист, пишущий на автомобильную тематику, Гриффит Борджсон, ехал через Локарно и заметил через открытые ворота гаража "Лянчу-Дилямбду" 1931 года выпуска с заказным кузовом. Таких машин было сделано всего 1700 штук. Борджсон разыскал ее владельца. Ремарк рассказал, что автомобиль уже стоит как память, последний раз он на нем ездил в 1949 году в Венецию.

"Когда я на нем ездил, я всегда старался заприметить "Мерседес" с компрессором и лихо обогнать его. Эта машина всю жизнь верно служила мне и дважды спасала жизнь, когда мне пришлось убегать от нацистов".

Уступив просьбам Борджсона, Ремарк продал ему автомобиль. Где он сейчас, неизвестно.



Узнайте, как не пропустить наши новые акции.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте,
отправляю отзыв - не участия в конкурсе ради, а просто потому, что мне очень нравится "Ремарк-Авто" и давно собирался оставить о нем отзыв.
Алексей.

Я познакомился с сервисом "Ремарк-Авто" в достаточно непростой период своей автомобильной карьеры, когда, пересев с ВАЗа на подержанный "Фольксваген", осознал ту грустную истину, что даже иномарки требуют обслуживания и ремонта - а с деньгами, между тем, было негусто. "Ремарк-Авто" посоветовали мне, независимо друг от друга, приятель, одно время занимавшийся перепродажей автомобилей, и на форуме www.passat-b5.ru. С тех пор езжу обслуживаться только туда.

Первое приятное впечатление, которое произвел "Ремарк-Авто" - это отсутствие попытки "развести" клиента на ненужные, но высокооплачиваемые, работы. До того я пытался обращаться на один достаточно известный в городе сервис, где мне озвучили очень длинный список того, что в моем "Пассате" не так... а в "Ремарк-Авто" этот список почему-то сократился в два раза - и практика доказала, что мастера "Ремарка" были точнее в своих прогнозах.

На самом деле, последующие несколько лет обслуживания в "Ремарк-Авто" подтвердили - на этом сервисе мастера действительно стараются решить проблему клиента самым простым и самым бюджетным для клиента образом. Точная диагностика - как правило, предвалительный "диагноз", поставленный на основании словесного описания проблемы, подтверждается "при вскрытии". По результатам предлагаются адекватные, логичные решения. К качеству ремонта претензий не было; лишь один раз, после замены бензонасоса, слетела от старости родная трубка - без возражений поменяли на б/у; работает.

Могу также сказать, что неоднократно сравнивал цены на запчасти, которые предлагали специалисты "Ремарк-Авто", с ценами популярных интернет-магазинов, и если разница и была, то в таком ничтожном объеме, ради которого нет смысла терять время на самостоятельную покупку. Последнее время все запчасти, поэтому, беру через "Ремарк" - так проще.

Подкупает также подход к клиенту не как к дойной корове, а как к человеку. Несколько раз мне совершенно бесплатно делали разные мелкие вещи - например, стереть ошибку в памяти контроллера - совершенно бесплатно. Оставить машину на сервисе, пока идут заказанные запчасти - без проблем. Знакомому надо было провести предпокупочную диагностику машины рано утром, т.к. этого требовал продавец - "Ремарк-Авто" пошел навстречу, в неурочный час приехал мастер и сделал все, что надо. Маркетинг у компании ненавязчивый, рекламные рассылки почтой и по СМС носят вполне информативный характер, и приходятся к месту - скорее они служат напоминанием о том, что надо бы сделать ТО или какие-нибудь сезонные работы.

Из недостатков - даже не знаю, что указать. Разве что не очень презентабельный вид и расположение сервиса в глубине промзоны - но это не столько недостаток, сколько продолжение достоинств. Красивое здание на главной улице, диваны крокодильей кожи в клиентской зоне - вся эта роскошь будет оплачена нами, клиентами. Я бы лично, наверное, предпочел, чтобы расценки "Ремарк-Авто" оставались на теперешнем уровне. Честно говоря, не сравнивал специально стоимость нормочаса в "Ремарк-Авто" с другими сервисами, меня она и так вполне устраивает - спустя год владения "Пассатом" с удивлением обнаружил, что обслуживание "Калины" обходилось не дешевле.

Кроме того, было бы неплохо, если бы на сервисе был стенд регулировки развал-схождения, и чтобы сервис имел право выдавать диагностические карты для ГИБДД (техосмотр) - последнее, конечно, чисто в рамках пожелания, т.к. понятно, что в нашей стране с этим все не так просто, как кажется.

Всем своим знакомым, у кого есть негарантийный автомобиль концерна VAG, я рекомендую "Ремарк-Авто" - недовольных пока не было.

Алексей , Volkswagen Passat B5+, 22.09.2014 - конкурс
читать все отзывы