А знаете ли вы что?
В этом разделе мы будем рассказывать вам разные интересные факты и истории из жизни автомобилистов и не только, информировать вас о новостях автомобильного мира, оповещать об изменениях законов и правил ПДД.







(846) 225-34-45
В этом разделе мы будем рассказывать вам разные интересные факты и истории из жизни автомобилистов и не только, информировать вас о новостях автомобильного мира, оповещать об изменениях законов и правил ПДД.
Доброго времени суток!
Расскажу о своих взаимоотношениях с фирмой "Ремарк". Обращался сюда уже неоднократно по разным вопросам. Вот и в очередной раз решил пригнать своего Фаба на плановое ТО-3 с сопутствующими работами (замена тормозной жидкости и топливного фильтра) по известному адресу.
Запись происходила по телефону, подобрали удобное время, причем потом его без проблем поменяли по моей просьбе на другое.
Перед работой составили калькуляцию с мастером-консультантом (понравилось,что ненужных работ не навязывалось) озвучили цену - и я отправился на второй этаж, а Фаб на подъёмник)
Весь процесс занял немного времени, так что я даже не успел в полной мере воспользоваться предложенным ВАЙ-ФАЕМ.
По окончании работы меня любезно сориентировали о местоположении ближайшего банкомата Сбербанка и согласились подождать, т.к. терминал в сервисе отсутствует (что, конечно, минус)
Если уж заговорили о дегте-то:
В процессе проверки свечей выкрутили только одну, мастер объяснил это тем, что и по одной все видно.
По окончании работы старые запчасти и пустые канистры привычно видеть в багажнике, здесь этого не было.
На основании вышеизложенного хочу сказать, что не смотря на эти мааааленькие минусы Ремарк обладает боооольшим плюсом в виде грамотного и вежливого персонала и что немаловажно-адекватных цен)
Поэтому - я свой выбор сделал и буду при необходимости обращаться сюда вновь и то же самое советовать друзьям и знакомым.
Успехов.