Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Корпоративным клиентам

Обслуживание автопарков предприятий и организаций является одним из приоритетных направлений "РеМарк-АВТО".

Мы стремимся к надежному сотрудничеству и долгосрочному партнерству, поэтому уделяем особое внимание качеству работы и обслуживания.

Мы уважаем время наших клиентов, а наши клиенты ценят качество и надежность нашего сервиса.

Мы знаем, с какими проблемами приходится сталкиваться организациям при обслуживании своих автопарков. Это и большие сроки поставки запасных частей, и повторные ремонты по одной и той же проблеме, и невозможность оплаты ремонта по факту.

Позвольте заверить Вас – мы можем и готовы полностью снять все эти проблемы с Ваших плеч.

Вот как минимум 14 причин, по которым Вам стоит обратиться к нам:

  1. Гарантия на работы и запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км.
  2. Ваша экономия на обслуживание автопарка в нашем автосервисе может составить 40 %.
    Просто сравните:
    Стоимость Технического Обслуживания на 60 000 км пробега у:Skoda Octavia 1.6 л, 2011 г.Volkswagen Tiguan 2.0 л, 2011 г.
    официального дилера Skoda в Самаре21 000 руб.-
    официального дилера Volkswagen в Самаре-25 000 руб.
    РеМарк-Авто13 000 руб.15 000 руб.
    Ваша экономия8 000 руб. (38%)10 000 руб. (40%)
  3. КАЧЕСТВО - все наши услуги сертифицированы.
  4. Гибкая система оплаты. Возможность оплаты ремонта по факту с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
  5. Мы готовы держать складской запас запасных частей и расходных материалов специально для Вашего автопарка.
  6. Оперативный заказ запасных частей, если нет в наличии.
  7. Первоочерёдность при приёме в ремонт.
  8. НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ - без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету.
  9. Специальные тарифы в зависимости от количества автомобилей Вашего автопарка (рассматриваются при личной встрече).
  10. Ведение истории ремонта каждого автомобиля. На каждый автомобиль заводится карточка. В любое время вы можете узнать, когда и какие работы уже проводились на автомобиле.
  11. Эвакуатор. Мы сами организуем транспортировку Вашего автомобиля к нам в сервис, если он обездвижен.
  12. При необходимости, доставка документов (счета, счета-фактуры, заказ-наряды, накладные, акты) к вам в офис.
  13. Помощь в прохождении Технического Осмотра. Мы сотрудничаем с пунктом Технического Осмотра.
  14. Ремонт личных автомобилей Ваших сотрудников по корпоративным ценам.

Среди наших клиентов такие компании как:

Заключение договора

Для заключения договора на ремонт и техническое обслуживание автомобилей Вам необходимо:

  1. Рассмотреть и подписать Договор на техническое обслуживание.

  2. Предоставить копии, заверенные оригинальной печатью, следующих документов:

    • копия Устава (1-3 и 2 последних листа);
    • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    • копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
    • копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  3. Предоставить реквизиты организации, должность руководителя, его Ф.И.О. (полностью).
Договор на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Образец доверенности на техобслуживание и ремонт автомобилей организации (на бланке организации)
ИНН
ОГРН
Сертификат соответствия

Хотите сэкономить, но опасаетесь отказаться от услуг дилера? Тогда вам сюда.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Октавия РС и сайлентблоки.
Уже несколько лет я являюсь клиентом сервиса Ремарк-Авто. Чуткое отношение и приемлемые цены привлекают сюда на протяжении долгого времени не только меня, но и владельцев других иностранных автомобилей.
Еще с первой своей Шкодой Октавией РС я ставила здесь защиту картера, меняла тормозные колодки и масло. Нареканий у меня никогда не было, и со второй своей РС-кой я, нет-нет, да и появлюсь в стенах Ремарк-Авто.
Расскажу об одном из своих посещений этой станции техобслуживания – когда я, желая улучшить управляемость и отзывчивость руля своего автомобиля, обратилась к консультанту сервиса Алексею. Алексей, прекрасно ориентируясь в механическом оснащении автомобилей группы VAG посоветовал мне начать с простого – заменить штатные шкодовские нижние передние сайлент-блоки на литые сайленты от от Audi RS3.
Он назвал цену этих деталей и стоимость работы, которая меня устроила полностью и моя машина была записана на обслуживание в удобное время.
Я пригнала автомобиль к обозначенному часу. Мою машину там прекрасно знают и ждут всегда с нетерпением. Автомобилями с таким непростым двигателем там всегда у них занимается самый главный специалист – Владислав. Раз от раза общаясь с ним, я поняла, что работа для Владислава – одновременно и его любимое дело – он знает про автомобили все, с удовольствием рассказывает, видя интерес собеседника к какому-то вопросу – все подробно растолкует, нарисует и покажет.
Так и в этот раз, с улыбкой принимая у меня мою Шкоду, объяснил, что будет сделано и чего потом ожидать. Попутно я попросила его все внимательно осмотреть и проверить, на предмет каких либо скрытых неисправностей. Октавию загнали в сервис, и где-то через 40 минут все уже было готово. Мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль.
Выдавая машину, мне рассказали, что сделали все, что планировали, по цене получилось даже дешевле – все обошлось заменой резинки в штатном кронштейне. Осмотрели, как я и просила ходовую, двигатель, проехали на машине, прислушиваясь к работе двигателя и возможным стукам подвески и пришли к выводу, что техническое состояние автомобиля в полном порядке и иных вмешательств совершенно не требуется.
Я села за руль, - итак, управление действительно стало заметно острее и жестче, чего мне и хотелось. Историю на этом можно было бы и завершить, но через полгода было у нее небольшое интересное продолжение.
Подошло время ТО-3 на 45 000 и я приехала к вновь открывшемуся в нашем городе дилеру Шкода для прохождения ТО. Так вот, осматривая автомобиль на подъемнике, сотрудники сервисного центра обнаружили неродные сайлент-блоки и всполошились, предложив через неделю заехать к ним на замену сайлент-блоков на исправные родные, сказав, что установленные в данный момент сайлент-блоки задних передних рычагов выглядят подозрительно и, вполне возможно, скоро подвеска застучит. Покоя мне не было, и я на следующий день заехала в Ремарк-Авто со словами «Мне сказали, что надо ждать хорошего стука! Спасите!» Машину сразу подняли на подъемник, осмотрели, простучали, спустили, проехали на ней. Заключение было таково – что все отлично, сайленты от Ауди держатся в лучшем виде, посторонних звуков нет, и ничто их не предвещает, они рекомендуют оставлять все как есть, - машина с ними пройдет с ними не один десяток тысяч километров без потерь. Успокоенная я покинула сервис. И тем сайлентам радуюсь до сих пор.

Благодарю всех сотрудников Ремарк-Авто, особенно Владислава Михайлова и Алексея Хорошайло, за замечательное квалифицированное обслуживание моего автомобиля и внимательное отношение ко всем моим просьбам и вопросам. Машину отдаю вам совершенно без сомнения и довольна вашей работой настолько, что с удовольствием рекомендую вас своим знакомым.
Спасибо, так держать!

Ольга, Skoda Octavia, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы