Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Чип-тюнинг автомобилей

Жесткие европейские стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредное воздействие на окружающую среду. Наиболее разрушающий фактор для природы – это выхлопные газы, являющиеся обязательным атрибутом двигателя внутреннего сгорания. Всевозможные инновации и повышение качества топлива не позволяют избавиться от вредных веществ в выхлопе.

В этой связи на современных автомобилях, в том числе и Audi, VW, Skoda, Seat, устанавливаются:

Все эти устройства контролируют и частично очищают выхлопные газы.

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например: некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR. механически заглушив клапан. Однако в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями.

Фильтрующий элемент, который инсталлируется в выхлопную систему автомобиля, служит благородной цели – очищению выхлопных газов, однако в условиях нашего государства его использование не оправдано. Для любого из водителей наличие этого устройства связано с такими неудобствами:

Преимущества удаления сажевого фильтра:

Для фильтрующих систем DPF удаление состоит из двух этапов.

Первый – механический демонтаж фильтра из выхлопной системы. Такая операция позволяет увеличить мощность двигателя, т. к. выхлопные газы свободно покидают систему, не испытывая сопротивления фильтра. Кроме этого, если удалить DPF, то полностью отпадает необходимость частого обращения в сервис для промывки фильтрующего элемента и его замены. В итоге, удаление DPF приводит к значительной экономии, в том числе на топливе и специальных присадках и реагентах.

Второй этап – внесение изменений в программное обеспечение компьютера автомобиля. После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении.

Наши специалисты одинаково профессионально справляются и с одним, и с другим этапом.

Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2 - sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода, в виде напряжения, используется блоком управления для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе - 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины выхода из строя датчика кислорода:

Отключение датчика кислорода.

Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

В нашем автосервисе можно также удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор.


Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте. Все-таки решил написать.
Я неоднократно обращался в ваш автосервис. Первоначально привлекла специализация по а/м "VW group". Понравился ваш подход - внимание к клиентам. Развод на доп.ремонт ремонт не замечен. Все заказ-наряды выполнены в срок и качественно. Даже пригонял а/м на тросу в ночное время на близлежащую стоянку, откуда утром ваши сотрудники сами перегнали мой а/м и устранили поломку.
Однажды привез не тот амортизатор, а несоответствие обнаружилось уже при снятой стойке. В итоге оплатил за замену в полном объеме. Понимаю, сам виноват, но на скидку все же рассчитывал. В итоге стойки поменял в другом сервисе, ближе к дому.
Ну это все мелочи, расскажу про последний визит к вам, который оставил негативное впечатление, в т.ч. работа мастера-приемщика (если не ошибаюсь, его рабочее место справа от входа в кабинет).
Обратился с диагностикой двигателя, т.к. выскакивает надпись "неисправность двигателя". Обнаружена ошибка: 1. датчик положения распредвала=> датчик / недостоверный сигнал 2. неисправность полного привода.
По 2-ой ошибке сказали заменить насос муфты. Хотя больше года к вам обращаюсь и никто никогда не рекомендовал мне плановое обслуживание, например, заменить масло и фильтр в муфте Халдекс.
А по 1-ой ошибке наиболее меня беспокоящей, т.к. связано с двигателем и чревато дорогим ремонтом, как будто отмахнулись, порекомендовав заменить датчик распредвала, который и показывает на ошибку. В итоге купил датчик, попытался записаться. Спрашиваю, а можно без записи, т.к. работа пятиминутная, нет нельзя. Цену озвучили в 300 рублей. Исходя из стоимости нормо-часа, датчик менять 20 мин? Поменяли мне в другом сервисе за 5 мин. Ошибка не пропала.
Звоню, разговариваю с мастером, говорю что ошибка не пропала, прошу еще посмотреть. На уточняющий мой вопрос, надо ли мне еще платить за ту же диагностику, мастер ответил что да. Я был очень не доволен и поехал на диагностику в Автомир-Богемия, где увидели, что растянута цепь, и у меня стоят старые натяжители (сейчас другие ставят). При замене обнаружили задир в кронштейне распредвала и повреждение сетки клапана.
Почему у вас никто не посмотрел цепь, это же важно.
Почему дилер дает два года гарантии на цепь, а вы только три месяца, притом, что стоимость работы с з/ч у вас практически такая же по замене цепи.
Уже потратил не у вас более 20 тыс., а мне еще предстоит замена сцепления, насоса муфты и плановые ТО, но закрались сомнения по поводу выбора Ремарк-Авто. Помогите их развеять.
Буду рад любому ответу или дополнительным вопросам по моему отзыву.

Олег, Skoda Yeti, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы