Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Чип-тюнинг автомобилей

Жесткие европейские стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредное воздействие на окружающую среду. Наиболее разрушающий фактор для природы – это выхлопные газы, являющиеся обязательным атрибутом двигателя внутреннего сгорания. Всевозможные инновации и повышение качества топлива не позволяют избавиться от вредных веществ в выхлопе.

В этой связи на современных автомобилях, в том числе и Audi, VW, Skoda, Seat, устанавливаются:

Все эти устройства контролируют и частично очищают выхлопные газы.

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например: некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR. механически заглушив клапан. Однако в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями.

Фильтрующий элемент, который инсталлируется в выхлопную систему автомобиля, служит благородной цели – очищению выхлопных газов, однако в условиях нашего государства его использование не оправдано. Для любого из водителей наличие этого устройства связано с такими неудобствами:

Преимущества удаления сажевого фильтра:

Для фильтрующих систем DPF удаление состоит из двух этапов.

Первый – механический демонтаж фильтра из выхлопной системы. Такая операция позволяет увеличить мощность двигателя, т. к. выхлопные газы свободно покидают систему, не испытывая сопротивления фильтра. Кроме этого, если удалить DPF, то полностью отпадает необходимость частого обращения в сервис для промывки фильтрующего элемента и его замены. В итоге, удаление DPF приводит к значительной экономии, в том числе на топливе и специальных присадках и реагентах.

Второй этап – внесение изменений в программное обеспечение компьютера автомобиля. После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении.

Наши специалисты одинаково профессионально справляются и с одним, и с другим этапом.

Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2 - sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода, в виде напряжения, используется блоком управления для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе - 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины выхода из строя датчика кислорода:

Отключение датчика кислорода.

Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

В нашем автосервисе можно также удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор.


Хотите узнать об этом подробнее? Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте!
5 августа - день моего рождения. Я в предвкушении встречи с родными и праздничного застолья. Еду с женой...и тут бортовой компьютер выдает сообщение - проблема с колодками. Приехал в Самару, расцеловал зятя, сестру, племянницу, выпил с устаточку. Утро 6-го августа, усиленно думаю, где же в малознакомом городе заменить колодки. Проштудировав интернет, размышляем с зятем, куда же ехать. Сделав звонок в одну, другую, третью станции техобслуживания, получили информацию о существующих расценках. Приехали в РеМарк-АВТО. Сотрудник предложил нам 2 варианта: либо нам позвонят и назначат определенное время, либо нам надо подождать 20-30 минут. Мы выбрали подождать. Пока ожидали, узнали у сотрудника сервиса информацию о ценах на запчасти и стоимость работ. Затем машину забрали механики. Они сделали работу быстро (за 15 минут) и качественно, ответив на интересующие вопросы по стертым колодкам (это были передние колодки). Также провели диагностику задних колодок.
Оперативностью работы и уровнем цен был приятно удивлён. Единственное пожелание: установить на видном месте кулер с водой.
Спасибо, РеМарк-АВТО!

PS: приятно удивило SMS-сообщение от Анны из "РеМарк-АВТО", в котором к тебе обращаются по имени и представляются сами.

Валерий, VW Passat, 21.09.2014 - конкурс
читать все отзывы