Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Замена тормозной жидкости

Историй о том, как удалось выйти из затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине или перед препятствием, "накатывающимся" со скоростью за двести…

А те, кому повезло, частенько рассказывают о чуде: отказали абсолютно исправные тормоза с неизношенными поверхностями трения (колодками, дисками, барабанами). Педаль "вдруг" провалилась, а через некоторое время "восстановилась".

В злой рок действительно можно было поверить, если бы не одна деталь, точнее — жидкость. Тормозная, разумеется. В тормозах она играет не меньшую роль, чем любая другая деталь системы. От ее состояния зависит их работоспособность, а значит, и жизни людей.

В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят "на доливе", хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Почему?

Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое, а тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при "городском" вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость "наберет" 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.

Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся "внизу" жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль "проваливается". Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле над состоянием тормозной жидкости и при необходимости её замены.

Вид работСтоимость, руб.
Замена тормозной жидкостиот 500

Здесь вы узнаете, почему нужно менять жидкость ГУР.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Доброго!
Был в вашем сервисе, проходил ТО и на небольшом ремонте ходовой.
В целом все понравилось.
Работу делают быстро, на мой взгляд, качественно, значительно дешевле и без навязывания дополнительных расходов, как у официалов.
Кардинальное отличие от официальных дилеров - это отношение к клиенту. За это отдельное спасибо.
Чего не хватает?
Чтобы по возможности изменили график работы.
Не всегда есть возможность подъехать в будни, хотелось, чтобы обслуживали в выходные и праздничные дни.
И еще, чтобы планировали мелкий ремонт сразу с диагностикой. Получается, что первый раз я приезжаю, мастера проводят осмотр, а на ремонт нужно приехать еще раз, т.к. время уже расписано и отремонтировать сразу мелкую поломку не получается по времени.
Как-то так ))
Спасибо.
P.S. Очень и очень хотелось бы видеть в вашем сервисе кузовной ремонт!!!
Естественно, на таком же уровне, как и остальное.
P.P.S. Займитесь диагностикой и ремонтом коробок DSG! Их, кроме официалов, никто не хочет брать. А к ним ехать совсем не хочется.

Максим, VW Passat, 27.08.2014 - конкурс
читать все отзывы