Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Конкурс на ОТЗЫВ

С 26 августа по 22 сентября в нашем автосервисе прошёл конкурс на самый развернутый, подробный и честный ОТЗЫВ. В конкурсе приняли участие более 30 наших клиентов.

Отзывы были разные: короткие и очень подробные, восторженные и сдержанные, положительные и отрицательные, в прозе и в стихах. Но самое главное, равнодушных отзывов не было, а это главное! Выбрать победиля оказалось очень трудной задачей. Но после долгих совещаний решение было принято!

Итак, победителем конкурса на самый развернутый, подробный и честный ОТЗЫВ стал Морозов Алексей Юрьевич!!!

Мы поздравляем Алексея Юрьевича с победой!

По условиям нашего конкурса победитель получил 2 билета на концерт группы «Чиж & Со», который состоится в ресторане «Максимилианс» 2 октября 2014 года!

Также мы решили премировать 2-ух участников за творческий подход. Это Панарин Алексей и Спирин Петр! Поздравляем! Этим участникам мы вручили кожаные ключницы.

Все отзывы с нашими ответами вы можете прочитать в разделе «Отзывы клиентов».

Спасибо Вам, наши уважаемые клиенты, за проявленную активность.

С вашими отзывами, замечаниями и пожеланиями нам будет легче работать, привносить что-то новое в нашу работу и улучшать её.


Узнайте, как не пропустить наши новые акции.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Добрый день!

Наконец-то добрались руки написать отзыв о вашем замечательном автосервисе!
Вот уже почти что год я являюсь регулярным клиентом автосервиса РеМарк Авто. Хочу выразить глубокую благодарность всему персоналу сервисного центра, и в особенности, Владиславу, за их работу, отношение к клиентам и автомобилям!
Благодаря вам поломка автомобиля не кажется чем-то огорчающим или страшным - я уверен в том, что всегда получу квалифцированный совет, вежливое отношение, грамотную помощь. Сталкиваясь с различными проблемами - как типичными для автомобиля моей модели, так и не очень - вы и ваши специалисты всегда предлагали наиболее оптимальные решения, учитывая как финансовую составляющую вопроса, так и целесообразность проведения тех или иных работ.
Очень радует внимание к деталям.
Для примера - от услуг прошлого сервис центра, достаточно известного в Самаре (не буду называть, чтобы не создавать антирекламы) я отказался, когда после очередного ремонта подвески специалисты забыли затянуть клеммы на аккумуляторе, в результате чего при попытке завестись ночью в районе Металлурга я остался наедине с полностью обесточенной машиной.
В этом сервисе нет даже близкого намека на "разгильдяйство" - меня, например, очень приятно удивило, когда ребята во время длительного простоя машины на станции в ожидании запчастей не просто зарядили аккумулятор, но и унесли его на хранение в теплое помещение, хотя я об этом даже не просил.
Постоянные акции - тоже, как говорится, "мелочь - а приятно". Лучше, конечно, когда машина не ломается - но если уж сломалась, согласитесь, приятно получить небольшой сувенир, будь то "пахучка" в салон или органайзер на спинку сиденья, или даже ценный подарок - как например автомобильный пылесос, счастливым обладателем которого я сегодня стал.
Приятно, когда понимаешь, что предложенные запчасти и аксессуары нет смысла искать "где подешевле", и можешь положиться на ваших специалистов (отдельная благодарность Алексею), когда знаешь, что по твоим невнятным объяснениям, что "что-то где-то гремит, стучит, гудит" будет проведена грамотная диагностика.

Из пожеланий - хотелось бы, чтобы в обозримой перспективе у вас появилась возможность оплаты пластиковыми картами - ремонт вещь не всегда ожидаемая и не всегда дешевая, а обналичивание то же самой кредитки - это дополнительная комиссия банку..

Спасибо вам большое, успехов и процветания - от всей души!

Дмитрий Базенков, VW Passat B6 4motion, 14.01.2015
читать все отзывы