Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Конкурс на ОТЗЫВ

С 26 августа по 22 сентября в нашем автосервисе прошёл конкурс на самый развернутый, подробный и честный ОТЗЫВ. В конкурсе приняли участие более 30 наших клиентов.

Отзывы были разные: короткие и очень подробные, восторженные и сдержанные, положительные и отрицательные, в прозе и в стихах. Но самое главное, равнодушных отзывов не было, а это главное! Выбрать победиля оказалось очень трудной задачей. Но после долгих совещаний решение было принято!

Итак, победителем конкурса на самый развернутый, подробный и честный ОТЗЫВ стал Морозов Алексей Юрьевич!!!

Мы поздравляем Алексея Юрьевича с победой!

По условиям нашего конкурса победитель получил 2 билета на концерт группы «Чиж & Со», который состоится в ресторане «Максимилианс» 2 октября 2014 года!

Также мы решили премировать 2-ух участников за творческий подход. Это Панарин Алексей и Спирин Петр! Поздравляем! Этим участникам мы вручили кожаные ключницы.

Все отзывы с нашими ответами вы можете прочитать в разделе «Отзывы клиентов».

Спасибо Вам, наши уважаемые клиенты, за проявленную активность.

С вашими отзывами, замечаниями и пожеланиями нам будет легче работать, привносить что-то новое в нашу работу и улучшать её.


Узнайте, как не пропустить наши новые акции.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

C грустью ушел из клиентов Ремарка в сентябре 2013. Поменял VW на "не VAG". Прошло чуть больше года и я, забив на фирменный сервис, возвращаюсь в Ремарк. Потому что:
1. Я хочу быть уверен в своем автомобиле. В Ремарке ни разу и не "прошляпили" необходимого ремонта, но и ни разу не впаривали лишнего.
2. Я ценю время. В Ремарке быстро диагностируют, с минимальными наценками привозят запчасти. Проводил сравнение: на ремонте ходовой в 7000 руб. я сэкономил бы 250 руб. на запчастях при самостоятельном заказе. И потерял бы 2 часа времени и 3 литра бензина на поездках в магазин за заказанными деталями.
3. Консультируют всегда грамотно. При обсуждении вариантов ремонта всегда предлагали альтернативы по запчастям. Особенно запомнился ремонт печки за 1000 руб, при рекомендации дилера - "замена", за $600. Работает 3-й год, новый хозяин не жалуется.
4. Без косяков не бывает нигде. Ремарк за свои ошибки отвечает. Стекло панели приборов, поцарапанное нерадивым электриком, Владислав полировал лично, еще и с извинениями :)

Так что 8 января я возвращаюсь к вам с мелким ремонтом ходовой. Искренне надеюсь, что "неVAG" вы будете делать так же добротно и позитивно.

С наступающим! Добра вам и будьте здоровы.

Александр , KIA Cee'd, 30.12.2014
читать все отзывы