Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Участники и победители нашей новогодней акции "Время подарков"

С 23 декабря по 14 января в нашем автосервисе прошла акция "Время подарков". В беспроигрышной лотерее приняли участие 40 наших клиентов. Кто-то получил подарочный сертификат для своего малыша в магазин "Детский Мир", кто-то выиграл противоскользящий коврик для телефона, о котором давно мечтал, но руки не доходили до его приобретения, а кому-то достались автопылесос или автостолик! Мы надеемся, что Вы - наши клиенты остались довольны. А нам, в свою очередь, было очень приятно дарить вам подарки! Впредь мы будем радовать и удивлять Вас!



Давидчук Андрей

Князев Сергей

Лысенкова Лариса

Ильясов Рамиль

Победитель марафона "Брызги Шампанского" Китаев Антон

Победитель марафона "Апельсиновое настроение" Полянский Анатолий Николаевич


Узнайте, как не пропустить наши новые акции.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Здравствуйте,
отправляю отзыв - не участия в конкурсе ради, а просто потому, что мне очень нравится "Ремарк-Авто" и давно собирался оставить о нем отзыв.
Алексей.

Я познакомился с сервисом "Ремарк-Авто" в достаточно непростой период своей автомобильной карьеры, когда, пересев с ВАЗа на подержанный "Фольксваген", осознал ту грустную истину, что даже иномарки требуют обслуживания и ремонта - а с деньгами, между тем, было негусто. "Ремарк-Авто" посоветовали мне, независимо друг от друга, приятель, одно время занимавшийся перепродажей автомобилей, и на форуме www.passat-b5.ru. С тех пор езжу обслуживаться только туда.

Первое приятное впечатление, которое произвел "Ремарк-Авто" - это отсутствие попытки "развести" клиента на ненужные, но высокооплачиваемые, работы. До того я пытался обращаться на один достаточно известный в городе сервис, где мне озвучили очень длинный список того, что в моем "Пассате" не так... а в "Ремарк-Авто" этот список почему-то сократился в два раза - и практика доказала, что мастера "Ремарка" были точнее в своих прогнозах.

На самом деле, последующие несколько лет обслуживания в "Ремарк-Авто" подтвердили - на этом сервисе мастера действительно стараются решить проблему клиента самым простым и самым бюджетным для клиента образом. Точная диагностика - как правило, предвалительный "диагноз", поставленный на основании словесного описания проблемы, подтверждается "при вскрытии". По результатам предлагаются адекватные, логичные решения. К качеству ремонта претензий не было; лишь один раз, после замены бензонасоса, слетела от старости родная трубка - без возражений поменяли на б/у; работает.

Могу также сказать, что неоднократно сравнивал цены на запчасти, которые предлагали специалисты "Ремарк-Авто", с ценами популярных интернет-магазинов, и если разница и была, то в таком ничтожном объеме, ради которого нет смысла терять время на самостоятельную покупку. Последнее время все запчасти, поэтому, беру через "Ремарк" - так проще.

Подкупает также подход к клиенту не как к дойной корове, а как к человеку. Несколько раз мне совершенно бесплатно делали разные мелкие вещи - например, стереть ошибку в памяти контроллера - совершенно бесплатно. Оставить машину на сервисе, пока идут заказанные запчасти - без проблем. Знакомому надо было провести предпокупочную диагностику машины рано утром, т.к. этого требовал продавец - "Ремарк-Авто" пошел навстречу, в неурочный час приехал мастер и сделал все, что надо. Маркетинг у компании ненавязчивый, рекламные рассылки почтой и по СМС носят вполне информативный характер, и приходятся к месту - скорее они служат напоминанием о том, что надо бы сделать ТО или какие-нибудь сезонные работы.

Из недостатков - даже не знаю, что указать. Разве что не очень презентабельный вид и расположение сервиса в глубине промзоны - но это не столько недостаток, сколько продолжение достоинств. Красивое здание на главной улице, диваны крокодильей кожи в клиентской зоне - вся эта роскошь будет оплачена нами, клиентами. Я бы лично, наверное, предпочел, чтобы расценки "Ремарк-Авто" оставались на теперешнем уровне. Честно говоря, не сравнивал специально стоимость нормочаса в "Ремарк-Авто" с другими сервисами, меня она и так вполне устраивает - спустя год владения "Пассатом" с удивлением обнаружил, что обслуживание "Калины" обходилось не дешевле.

Кроме того, было бы неплохо, если бы на сервисе был стенд регулировки развал-схождения, и чтобы сервис имел право выдавать диагностические карты для ГИБДД (техосмотр) - последнее, конечно, чисто в рамках пожелания, т.к. понятно, что в нашей стране с этим все не так просто, как кажется.

Всем своим знакомым, у кого есть негарантийный автомобиль концерна VAG, я рекомендую "Ремарк-Авто" - недовольных пока не было.

Алексей , Volkswagen Passat B5+, 22.09.2014 - конкурс
читать все отзывы