Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Всё о нашем сервисе

Мы стараемся сделать так, чтобы посещение нашего автосервиса оставило у вас только положительные эмоции, и вы уехали от нас в приподнятом настроении.

И так давайте познакомимся поближе. Наш сервис не очень большой, но просторный: 5 механических постов и пост шиномонтажа и балансировки.

Мы хотим, чтобы ожидание вашего автомобиля из ремонта было наиболее комфортным для вас. Пока над вашим автомобилем трудятся наши мастера, вы можете подняться в удобную клиентскую комнату. Там вас ждёт удобный мягкий диван, телевизор и журналы. Любители просторов интернета могут провести время за чашечкой кофе или чая на своих любимых сайтах (в нашем сервисе доступен Wi-Fi).

Кстати, мы всегда рады услышать ваши идеи о том, как сделать наш автосервис более удобным для ВАС. К сожалению, нам сложно смотреть на себя "глазами клиента" и если вы нам поможете, мы будем вам благодарны.

Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим "А можно ли находится рядом с моим автомобилем при ремонте?" Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите то можете пройти в ремзону.

В любом случае, у нас вам не поменяют без вашего согласия ни одну деталь. Это мы ГАРАНТИРУЕМ. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы - не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ.


Посмотрите, что о нас говорят наши клиенты.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Добрый день!

Наконец-то добрались руки написать отзыв о вашем замечательном автосервисе!
Вот уже почти что год я являюсь регулярным клиентом автосервиса РеМарк Авто. Хочу выразить глубокую благодарность всему персоналу сервисного центра, и в особенности, Владиславу, за их работу, отношение к клиентам и автомобилям!
Благодаря вам поломка автомобиля не кажется чем-то огорчающим или страшным - я уверен в том, что всегда получу квалифцированный совет, вежливое отношение, грамотную помощь. Сталкиваясь с различными проблемами - как типичными для автомобиля моей модели, так и не очень - вы и ваши специалисты всегда предлагали наиболее оптимальные решения, учитывая как финансовую составляющую вопроса, так и целесообразность проведения тех или иных работ.
Очень радует внимание к деталям.
Для примера - от услуг прошлого сервис центра, достаточно известного в Самаре (не буду называть, чтобы не создавать антирекламы) я отказался, когда после очередного ремонта подвески специалисты забыли затянуть клеммы на аккумуляторе, в результате чего при попытке завестись ночью в районе Металлурга я остался наедине с полностью обесточенной машиной.
В этом сервисе нет даже близкого намека на "разгильдяйство" - меня, например, очень приятно удивило, когда ребята во время длительного простоя машины на станции в ожидании запчастей не просто зарядили аккумулятор, но и унесли его на хранение в теплое помещение, хотя я об этом даже не просил.
Постоянные акции - тоже, как говорится, "мелочь - а приятно". Лучше, конечно, когда машина не ломается - но если уж сломалась, согласитесь, приятно получить небольшой сувенир, будь то "пахучка" в салон или органайзер на спинку сиденья, или даже ценный подарок - как например автомобильный пылесос, счастливым обладателем которого я сегодня стал.
Приятно, когда понимаешь, что предложенные запчасти и аксессуары нет смысла искать "где подешевле", и можешь положиться на ваших специалистов (отдельная благодарность Алексею), когда знаешь, что по твоим невнятным объяснениям, что "что-то где-то гремит, стучит, гудит" будет проведена грамотная диагностика.

Из пожеланий - хотелось бы, чтобы в обозримой перспективе у вас появилась возможность оплаты пластиковыми картами - ремонт вещь не всегда ожидаемая и не всегда дешевая, а обналичивание то же самой кредитки - это дополнительная комиссия банку..

Спасибо вам большое, успехов и процветания - от всей души!

Дмитрий Базенков, VW Passat B6 4motion, 14.01.2015
читать все отзывы