Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Всё о нашем сервисе

Мы стараемся сделать так, чтобы посещение нашего автосервиса оставило у вас только положительные эмоции, и вы уехали от нас в приподнятом настроении.

И так давайте познакомимся поближе. Наш сервис не очень большой, но просторный: 5 механических постов и пост шиномонтажа и балансировки.

Мы хотим, чтобы ожидание вашего автомобиля из ремонта было наиболее комфортным для вас. Пока над вашим автомобилем трудятся наши мастера, вы можете подняться в удобную клиентскую комнату. Там вас ждёт удобный мягкий диван, телевизор и журналы. Любители просторов интернета могут провести время за чашечкой кофе или чая на своих любимых сайтах (в нашем сервисе доступен Wi-Fi).

Кстати, мы всегда рады услышать ваши идеи о том, как сделать наш автосервис более удобным для ВАС. К сожалению, нам сложно смотреть на себя "глазами клиента" и если вы нам поможете, мы будем вам благодарны.

Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим "А можно ли находится рядом с моим автомобилем при ремонте?" Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите то можете пройти в ремзону.

В любом случае, у нас вам не поменяют без вашего согласия ни одну деталь. Это мы ГАРАНТИРУЕМ. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы - не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ.


Посмотрите, что о нас говорят наши клиенты.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Отличная организация работы и вежливый персонал. Спасибо за честность и за качество обслуживания. Так держать, в правильном направлении идёте, товарищи)))!

Дмитрий, Mitsubishi Lancer, 12.09.2013
читать все отзывы