Ремарк-Авто
Есть вопросы? Звоните!

(846) 225-34-45

Честный и квалифицированный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и других иномарок в Самаре



Всё о нашем сервисе

Мы стараемся сделать так, чтобы посещение нашего автосервиса оставило у вас только положительные эмоции, и вы уехали от нас в приподнятом настроении.

И так давайте познакомимся поближе. Наш сервис не очень большой, но просторный: 5 механических постов и пост шиномонтажа и балансировки.

Мы хотим, чтобы ожидание вашего автомобиля из ремонта было наиболее комфортным для вас. Пока над вашим автомобилем трудятся наши мастера, вы можете подняться в удобную клиентскую комнату. Там вас ждёт удобный мягкий диван, телевизор и журналы. Любители просторов интернета могут провести время за чашечкой кофе или чая на своих любимых сайтах (в нашем сервисе доступен Wi-Fi).

Кстати, мы всегда рады услышать ваши идеи о том, как сделать наш автосервис более удобным для ВАС. К сожалению, нам сложно смотреть на себя "глазами клиента" и если вы нам поможете, мы будем вам благодарны.

Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим "А можно ли находится рядом с моим автомобилем при ремонте?" Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите то можете пройти в ремзону.

В любом случае, у нас вам не поменяют без вашего согласия ни одну деталь. Это мы ГАРАНТИРУЕМ. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы - не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ.


Посмотрите, что о нас говорят наши клиенты.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

В целом сервис на хорошем уровне. Хотелось бы добавить работу с картами, даже если это будет некоторое удорожание стоимость работ или з\ч, т.к. не всегда есть в наличие нужная сумма наличности, а кредитка всегда под рукой, особенно это касается, когда в процессе одних работ обнаруживаются и скрытые дефекты, на которые не рассчитываешь. Так же возможно добавить, что после осмотров(ходовой или других частей). кроме рекомендаций по замене деталей там были бы прописаны причины, все таки производитель пишет кучу документации по ним, если допустим что то в не допусках, то это можно указать, для того чтобы клиент понимал, что это не с потолка взялось, хотя конечно это процесс довольно трудоемок. Т.е. такая диагностическая карта, где прописано, что осматривается, процедура осмотра и по каким параметрам, результат осмотра, если есть нарушения их причины. Как мне кажется, чем больше Вы клиенту рассказываете о своей работе, в т.ч. в документах, тем больше он доверяет и понимает, за что платит. Есть еще одно предложение, попробуйте договориться с рядом стоящей мойкой, так чтобы Ваши сотрудники имели возможность там помыть машину клиента(как делают у дилеров), конечно это имеет ряд своих сложностей, но поверьте ни кто не хочет стоять в очереди чтобы помыть машину, а тут оставил машину, ее и починили и помыли, просто праздник. Но это все как говориться, доп. сервис, главное чтобы основная работа не портилась.

Василий, VW GOLF4, 26.08.2014 - конкурс
читать все отзывы